File engine/modules/donbot.php not found.
Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1 iPhone 4S и iPad 2
[FAQ] Непривязанный джейлбрейк iOS 5.0.1
Книга о Стиве Джобсе по Уолтеру Айзексену для iPhone/iPod Touch/iPad
Как установить взломанные приложения ipa
Как залить видео на iPhone/iPad
Давайте знакомиться, iOS 6!
F.A.Q.: Справочник по ошибкам iTunes!

File engine/modules/metatitle_cat.php not found.

Теперь у владельцев универсального мультимедийного устройства под названием iPhone появилась прекрастная возможность расширить функционал своего iДевайса. И помогут им в этом различные приложения: оригинальные календари, проигрыватели, офисменеджеры, программы для обработки фото и др.

На нашем сайте вы можете скачать бесплатно множество разнообразных, интересных и многофункциональных приложений, некоторые из которых просто незаменимы в повседневной жизни.

Новости на сайте обновляются каждый день, так что вы всегда сможете найти здесь много интересного софта для iPhone и полезной информации.

Когда реклама становится агрессивной

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Все мы, так или иначе, оцениваем рекламу, которую видим или слышим. Кроме простых субъективных оценок "нравится - не нравится", "красивая - некрасивая", "интересная - занудная", существуют показатели, отражающие этические нормы, сложившиеся в настоящий момент в данном обществе, и один из них - агрессивность рекламы. Каждый понимает критерии агрессивности по-своему: простой пользователь Интернета, например, склонен любую рекламу считать агрессивной. Мнения профессионалов разделяются.

Прежде всего, многие считают, что агрессивной следует называть навязчивую рекламу, то есть рекламу, которая своими размерами, частотой показа и другими показателями отвлекает потребителя от его занятия настолько, что тот начинает раздражаться. В качестве примеров навязчивой рекламы можно привести почтовый спам, pop-up-окно и плавающие flash-баннеры.

Проблема браузеров - миф или реальность?

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Война браузеров, кажется, заканчивается. Корпорация Microsoft победила всех, кого хотела победить, и заняла главенствующее положение в сфере разработки веб-браузеров. Более того, многие говорят уже о веб-стандартах от Microsoft, забывая о том, что на свете существует консорциум W3C. И вряд ли виноваты сами разработчики сайтов, которые усердно "затачивают" сайты под Internet Explorer и даже не проверяют функционирование своего творения в Netscape Navigator'е. Просто никто не смог побороть корпорацию Microsoft - с ее высококлассными маркетологами, рекламистами и самим Биллом Гейтсом во главе.

Передел рынка набирает обороты. Те же и ТВ.

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
В Рунете продолжается перераспределение аудитории, временами сопровождающееся и переделом собственности. Так, с 17 октября содержимое новостного сайта ntv.ru поменяло адрес, и теперь обитает по адресу www.newsru.com. На опустевшем до поры ntv.ru можно найти объявление:
"Просим вас обратить внимание на то, что с 17 октября наши новости доступны по адресу www.newsru.com ".

Доменное имя ntv.ru отходит холдингу "Газпром-медиа" в результате соглашения, подписанного с Владимиром Гусинским. Правда, создатели сайта сохраняют за собой другой домен - ntvru.com, но, во-первых, обещают удалить аббревиатуру NTV из логотипа и адреса нового сайта, а, во-вторых, основным сайтом станет именно newsru.com. Заметим, что мирное соглашение далось сторонам не без труда и было подписано только после неудачного завершения попыток телекомпании НТВ отсудить домен.

Алгоритмы Поисковых Машин: Анализ "Авторитетности" Ссылок

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Ни для кого не секрет, что ссылки с хороших сайтов увеличивают трафик. Но далеко не все знают, что одного этого теперь уже недостаточно для хорошего ранжирования Интернет-проекта поисковыми машинами. Пришло время, когда становится совершенно необходимо начинать обращать внимание и на общую стратегию сайта в области ссылок. Происходит это в связи с тем, что практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше и больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Что имеется в виду под "качественными результатами поиска"? Для поисковых машин это, несомненно, соответствие результатов поиска конкретному запросу пользователя.

Yandex отпраздновал свое 5-летие

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года на выставке Softool. Основными отличительными чертами Yandex.Ru на тот момент были проверка уникальности документов (исключение копий в разных кодировках), а также ключевые свойства поискового ядра Яndex, а именно: учет морфологии русского языка (в том числе и поиск по точной словоформе), поиск с учетом расстояния (в том числе в пределах абзаца, точное словосочетание), и тщательно разработанный алгоритм оценки релевантности (соответствия ответа запросу), учитывающий не только количество слов запроса, найденных в тексте, но и "контрастность" слова (его относительную частоту для данного документа), расстояние между словами, и положение слова в документе.

MaxSoft будет наблюдать за тобой, Порт.Ру

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Алексей Бабий (MaxSoft) нашел нужным высказать свои соображения о сайте Internet.Ru. Он опубликовал их в своем "Сталкере". Мы приводим оттуда цитату, которая, на наш взгляд, очень точно характеризует состояние дел.

Рунету годовщина терактов в США малоинтересна

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
11 сентября годовщину авиационных терактов в США, пожалуй, только Lenta.Ru, Utro.Ru и Izvestia.Ru отметили повышенным количеством материалов (7 статей от 10 и 11 сентября 2002 года в спецрубрике Izvestia.Ru, 6 материалов в Lenta.Ru и спецпроект "11 сентября" в Утро.Ру). Остальные онлайн СМИ ограничились одним, максимум двумя текстами об этих событиях и их последствиях, а то и вовсе не сподобились написать на указанную тему.

Общее впечатление таково, что рунету не интересны мемориальные сообщения, что, впрочем, и понятно. Ведь в результате терактов пострадали Соединенные Штаты Америки, а не Россия, а к США у нас отношение далеко не однозначное.

"Спорт-Экспресс": Публичные баннерообменные сети - удел бедных?

Категория: 02
[xfgiven_screen][/xfgiven_screen]
Крупные, посещаемые сайты прекрасно понимают, насколько эффективной рекламной площадкой они являются. И, как следствие, продают рекламу, зарабатывая, таким образом, неплохие деньги. При этом выяснилась одна интересная деталь - оказалось, что содержать собственный рекламный отдел выгоднее, чем сотрудничать с традиционными баннерообменными сетями. То же касается, например, сотрудничества с PR-агентствами: уже ни для кого не секрет, что выгоднее держать свой PR-отдел. Таким образом, экономятся деньги, которые сторонние агентства берут за работу, тогда как сотрудники собственного отдела получают фиксированную зарплату.

Многие, кроме экономии, преследуют несколько другую цель, и не участвуют в баннерных сетях из-за опасений потерять контроль над тем, что показывается на их сайте.