07.02.02 | Комментарии: 0
Все мы, так или иначе, оцениваем рекламу, которую видим или слышим. Кроме простых субъективных оценок "нравится - не нравится", "красивая - некрасивая", "интересная - занудная", существуют показатели, отражающие этические нормы, сложившиеся в настоящий момент в данном обществе, и один из них - агрессивность рекламы. Каждый понимает критерии агрессивности по-своему: простой пользователь Интернета, например, склонен любую рекламу считать агрессивной. Мнения профессионалов разделяются. Прежде всего, многие считают, что агрессивной следует называть навязчивую рекламу, то есть рекламу, которая своими размерами, частотой показа и другими показателями отвлекает потребителя от его занятия настолько, что тот начинает раздражаться. В качестве примеров навязчивой рекламы можно привести почтовый спам, pop-up-окно и плавающие flash-баннеры.
05.02.02 | Комментарии: 0
Война браузеров, кажется, заканчивается. Корпорация Microsoft победила всех, кого хотела победить, и заняла главенствующее положение в сфере разработки веб-браузеров. Более того, многие говорят уже о веб-стандартах от Microsoft, забывая о том, что на свете существует консорциум W3C. И вряд ли виноваты сами разработчики сайтов, которые усердно "затачивают" сайты под Internet Explorer и даже не проверяют функционирование своего творения в Netscape Navigator'е. Просто никто не смог побороть корпорацию Microsoft - с ее высококлассными маркетологами, рекламистами и самим Биллом Гейтсом во главе.
27.01.02 | Комментарии: 0
В Рунете продолжается перераспределение аудитории, временами сопровождающееся и переделом собственности. Так, с 17 октября содержимое новостного сайта ntv.ru поменяло адрес, и теперь обитает по адресу www.newsru.com. На опустевшем до поры ntv.ru можно найти объявление: "Просим вас обратить внимание на то, что с 17 октября наши новости доступны по адресу www.newsru.com ". Доменное имя ntv.ru отходит холдингу "Газпром-медиа" в результате соглашения, подписанного с Владимиром Гусинским. Правда, создатели сайта сохраняют за собой другой домен - ntvru.com, но, во-первых, обещают удалить аббревиатуру NTV из логотипа и адреса нового сайта, а, во-вторых, основным сайтом станет именно newsru.com. Заметим, что мирное соглашение далось сторонам не без труда и было подписано только после неудачного завершения попыток телекомпании НТВ отсудить домен.
22.01.02 | Комментарии: 0
Ни для кого не секрет, что ссылки с хороших сайтов увеличивают трафик. Но далеко не все знают, что одного этого теперь уже недостаточно для хорошего ранжирования Интернет-проекта поисковыми машинами. Пришло время, когда становится совершенно необходимо начинать обращать внимание и на общую стратегию сайта в области ссылок. Происходит это в связи с тем, что практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше и больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Что имеется в виду под "качественными результатами поиска"? Для поисковых машин это, несомненно, соответствие результатов поиска конкретному запросу пользователя.
17.01.02 | Комментарии: 0
Официально поисковая машина Yandex.Ru была анонсирована 23 сентября 1997 года на выставке Softool. Основными отличительными чертами Yandex.Ru на тот момент были проверка уникальности документов (исключение копий в разных кодировках), а также ключевые свойства поискового ядра Яndex, а именно: учет морфологии русского языка (в том числе и поиск по точной словоформе), поиск с учетом расстояния (в том числе в пределах абзаца, точное словосочетание), и тщательно разработанный алгоритм оценки релевантности (соответствия ответа запросу), учитывающий не только количество слов запроса, найденных в тексте, но и "контрастность" слова (его относительную частоту для данного документа), расстояние между словами, и положение слова в документе.
09.01.02 | Комментарии: 0
Алексей Бабий (MaxSoft) нашел нужным высказать свои соображения о сайте Internet.Ru. Он опубликовал их в своем "Сталкере". Мы приводим оттуда цитату, которая, на наш взгляд, очень точно характеризует состояние дел.
06.01.02 | Комментарии: 0
11 сентября годовщину авиационных терактов в США, пожалуй, только Lenta.Ru, Utro.Ru и Izvestia.Ru отметили повышенным количеством материалов (7 статей от 10 и 11 сентября 2002 года в спецрубрике Izvestia.Ru, 6 материалов в Lenta.Ru и спецпроект "11 сентября" в Утро.Ру). Остальные онлайн СМИ ограничились одним, максимум двумя текстами об этих событиях и их последствиях, а то и вовсе не сподобились написать на указанную тему. Общее впечатление таково, что рунету не интересны мемориальные сообщения, что, впрочем, и понятно. Ведь в результате терактов пострадали Соединенные Штаты Америки, а не Россия, а к США у нас отношение далеко не однозначное.
03.01.02 | Комментарии: 0
Крупные, посещаемые сайты прекрасно понимают, насколько эффективной рекламной площадкой они являются. И, как следствие, продают рекламу, зарабатывая, таким образом, неплохие деньги. При этом выяснилась одна интересная деталь - оказалось, что содержать собственный рекламный отдел выгоднее, чем сотрудничать с традиционными баннерообменными сетями. То же касается, например, сотрудничества с PR-агентствами: уже ни для кого не секрет, что выгоднее держать свой PR-отдел. Таким образом, экономятся деньги, которые сторонние агентства берут за работу, тогда как сотрудники собственного отдела получают фиксированную зарплату. Многие, кроме экономии, преследуют несколько другую цель, и не участвуют в баннерных сетях из-за опасений потерять контроль над тем, что показывается на их сайте. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|