Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
06.06.02 | Комментарии: 0

Интеллектуальные онлайновые игры способны решить любую маркетинговую задачу при соблюдении нескольких простых правил. Первое – думать и придумывать. Как найти эффективную идею – дело индивидуальное и творческое. Зато остальные составляющие успеха поддаются систематизации и могут использоваться в будничной работе интернет-маркетолога.

Интернет-маркетинг – это не только реклама. А реклама – это не только баннеры. Мысль эта не нова, но пока ее приходится обсуждать и доказывать справедливость утверждений вновь и вновь, чтобы перебороть годами складывавшийся кривой образ. Главный минус баннеров – навязывание своих товаров и услуг потребителю. Прямая реклама по причинам психологическим, а не технологическим уже не в состоянии бороться за внимание пользователя, о чем свидетельствует снижения отклика баннеров во всех странах. Человек остается как бы снаружи, глаз просто отталкивается от ненужной в данный момент информации.
05.06.02 | Комментарии: 0

Пиар в Интернете - одна из самых скользких ипостасей онлайн-рекламы. Как, впрочем, и в традиционной рекламе, здесь множество подводных камней и чисто профессиональных заморочек.

Начать хотя бы с того, что собственно пиар является пока еще новым инструментом воздействия на потенциальных потребителей, а потому технологически выглядит весьма абстрактно. Школы ТРИЗа, предлагающие механические способы создания пиар-сообщений, несмотря на привлекательность и простоту, добиваются лишь незначительного усиления рекламного эффекта и работают в случаях, когда пиар-мейкер просто туп на голову и не способен самостоятельно родить хороший текст. А на более углубленное изучение методов ТРИЗа не у многих хватает терпения и времени.

К сожалению, традиционно считается, что пиарщик - это тот же журналист, озадаченный начальством писать рекламные тексты.
03.06.02 | Комментарии: 0

Итак, что такое партнерские программы, мы разобрали. Если подвести небольшой итог, то можно сказать, что эти программы - своеобразный вид рекламы, приносящий небольшую пользу обоим участвующим сторонам. В первую очередь, проекту, организовавшему такую программу. Возможно, некоторая польза есть и проектам-партнерам. Почему "некоторая"? Если вспомнить, что говорилось о доходах партнеров такого крупного проекта, как Озон, то что такое $50 для крупного проекта? И вряд ли небольшой сайт или небольшая личная страничка, разместившие у себя ссылку на партнерскую программу, сможет похвастаться хорошим доходом. 

На мой взгляд, вопрос участия в таких программах для партнеров заключается скорее не в получении возможной прибыли, а в самом факте участия в них. В какой-то мере это поднимает престиж сайта-партнера, а иногда, как в лотерее, может принести и доход.
02.06.02 | Комментарии: 0

Я не ожидал, что появление статьи о NTBA (да и самой NTBA) вызовет такое количество критических статей и вопросов в форуме. Однако меня огорчают некоторые логические подмены выражений, терминов и якобы моих высказываний. Многие критики, не глубоко изучив NTBA, начинают сочинять небылицы и выдают свои умозаключения за мои. Из-за этого у читателей может сложиться неверное представление и о моем отношении к баннерной рекламе и о принципах, на которых основана NTBA. Поэтому сочту возможным дать некоторые пояснения к своим позициям, развеять заблуждения и объяснить некоторые особенности NTBA.ru

Есть ли кризис в баннерной рекламе? Есть, и с этим все согласны. Но кризис не баннеров, как способа рекламы, а кризис "отчетности", которую предоставляет издатель рекламодателю (показы, клики, CTR). В этом я абсолютно согласен с Вадимом Борисовым (правда, не согласен с выводами, которые он делает).
01.06.02 | Комментарии: 0

Эта статья представляет собой анализ нескольких спорных моментов из интересного материала Константина Тимошенко "Баннерная реклама умирает! Да здравствует баннерная реклама!" В мрачных красках Константин отражает действительность сегодняшней баннерной рекламы и на этом фоне предлагает свое решение проблемы - систему NTBA.

Хочется отметить, что очень интересно представлены многие выводы и особенно стиль разгрома баннеров, но есть и существенные замечания к материалу Константина относящиеся к причинам низкой эффективности баннеров, особенности ценообразования на рекламу и очевидным недостаткам предлагаемой системы NTBA.

Для начала, постараюсь не просто раскритиковать текущее состояние в баннерной рекламе, а именно предложить выход по каждой существующей проблеме.
29.05.02 | Комментарии: 0

Компания "Яндекс" приобрела каталог потребительских товаров "Подбери.ру", созданный и до последнего момента принадлежавший компании IBS. Приобретенный "Яндексом" проект на первый взгляд по концепции довольно плотно пересекается с собственным проектом покупателя под названием "Яндекс.Гуру".

Оба проекта, по сути, являются обычными каталогами потребительских товаров. Конечно, оба выдержанны в концептуально разных стилях - "Яндекс.Гуру", как известно, позиционируется как система выбора товаров на основе искусственного интеллекта. "Подбери.ру" - просто система выбора товара.
25.05.02 | Комментарии: 0

Когда Игорь Ворошилов, автор и редактор сетевого журнала www.clickz.ru предложил мне написать статью о баннерах, предложив рабочим название статьи: "О правильной работе с баннерами и баннерными сетями" я и не догадывался насколько коварной окажется предлагаемая тема. Ведь написать о работе с баннерами и баннерными сетями, это значит рассказать читателю не только и не сколько про сами баннеры, а ввести его в целый мир Он-лайна, познакомить его с системой и силами ею управляющими. 
23.05.02 | Комментарии: 0

Предлагаем Вашему вниманию интервью с Александром Эрлихом, руководителем проекта Hi-Fi.Ru.

1. Во-первых, наших читателей и посетителей Hi-Fi.RU наверняка интересует, кто Вы и каким образом получилось, что Вы занялись онлайн-проектами?

Наша компания занимается разными видами деятельности. В том числе это и торговля качественной электроникой, информационные технологии, а также разработка программного обеспечения. Вот на стыке этих не очень совместимых вещей и появился Hi-Fi.Ru.
21.05.02 | Комментарии: 0

Текстовая реклама, как мы выяснили в предыдущем материале, самый выгодный способ привлечения посетителей. Казалось бы при всех плюсах текстовой рекламы должны быть вполне успешными текстовые баннерные сети. Но как показывает практика, ни одна баннерная текстовая сеть не может привлечь столько посетителей, сколько привлекают контекстные ссылки.

Текстовая сеть 1txt.ru, к примеру, сообщает, что ее средний CTR - 0,4 процента. Средний CTR в сети TX3, которая была практически первой текстовой баннерной сетью, равен сейчас примерно 0,3 процента. Причин такой "непродуктивности" может быть множество. На поверхности - невозможность необходимого в этом случае тематического таргетинга. Кроме того, пользователь не очень-то уже доверяет рекламе как таковой, а в данном случае он видит, что это - реклама. Не верьте тому, что текстовые блоки ассоциируются у пользователя с осознанными рекомендациями самого сайтовладельца - владелец сайта не может влиять на то, что крутится в сетке.
20.05.02 | Комментарии: 0

40-летний основатель и исполнитель калифорнийской кантри-группы Wylie & the Wild West Уайли Густафсон подал в суд на компанию Yahoo! с требованием уплатить ему авторские отчисления в размере $5 миллионов за многолетнее использование сделанного им рекламного напева. Густафсон исполнил для телерекламы сайта Yahoo! напев этого слова на тирольский манер в 1996 году, за что получил гонорар $590. Тогда трудно было предположить, что компания станет крупнейшим в мире интернет-порталом и будет приносить огромные деньги. 

Через 3 года музыкант услышал свое "Ya-hooo!" в рекламной заставке финала кубка Super Bowl по американскому футболу. Это рекламное время является самым дорогим в США и стоит десятки миллионов долларом за минуту. Уайли обратился к Yahoo!

• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта