Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
13.08.02 | Комментарии: 0

Встреча Станиславского и Немировича-Данченко в круглом зале "Славянского базара" длилась восемнадцать часов и закончилась созданием знаменитого МХАТa. Известно, что театр начинается с вешалки. А ресторан начинается с самых дальних подходов к ней:

"Идите так: cначала - по проспекту Мира до дома 28, потом - резко берите налево. Там будут развешаны маленькие листочки со стрелочками и надписями "Аптекарский сад". Но вы все равно идите. Увидите веранду и жирную стрелку. Куда она указывает, понять трудно. Но я вам скажу: надо заходить в дверь, около которой стоит урна, знаете, худая такая, металлическая. Вывеску все равно не найдете – ее нет. Так что идите на урну - не ошибетесь. Внутри уже легче сориентироваться. Помещение огромное, бывшая теплица. Налево – зал, направо – кухня".

Для того, чтобы человек хорошо писал, его надо хорошо кормить. Для того, чтобы он писал на разные темы - питание должно быть разнообразным, обстановка - тоже. Анна Розина не рекламирует рестораны - она пишет честные отчеты о своих впечатлениях.
12.08.02 | Комментарии: 0

Жанр пресс-релиза во времена Интернета получил некоторые дополнительные особенности, которые уместно, наконец, обозначить. А поскольку Clickz.ru организовал конкурс "Пресс-релиз 2001", представляется столь же уместным рассмотреть и особенности пресс-релизов, сформировавшиеся до 2000 года. Самые искушенные читатели могут сразу проследовать к оригинальной последней части статьи.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ

Пресс-релизы - постоянная работа PR-менеджера. С помощью пресс-релизов мы "в первую очередь непрерывно напоминаем всем редакциям о своем существовании, о своей активности на рынке, сообщаем им о своих новинках, кадровых перестановках, изменениях в маркетинговой политике и заключенных сделках" (цитата из пособия для PR-менеджеров за авторством агентства "Дейтор", оно будет изредка цитироваться и дальше с разрешения Александра Прокина).
07.08.02 | Комментарии: 0

"Если вы что-то сломали или потеряли, если вам что-то нужно дешево или этого нигде не найти - есть eBay". Слово "bay" переводится с английского как: собачий лай, лавровое дерево, бухта, залив, ниша, выступ, гнедая лошадь и каштановый.

eBay удалось стать одной из самых известных интернет-компаний без больших затрат на рекламу. Ранее она ограничилась совместным рекламным проектом с корпорацией VISA, а также публикациями в некоторых журналах и объявлениями по радио. Новые пользователи привлекались благодаря сотрудничеству с America Online и Netscape. Сейчас у eBay почти 19 миллионов пользователей, а объем ежедневных продаж достигает 15,5 миллионов долларов.

Самым лучшим способом привлечения посетителей компания считает отзывы тех, кто уже воспользовался аукционом. Не менее эффективной рекламой работают байки о разных происшествиях, связанных с eBay, которые любит рассказывать сетевая пресса. Эти истории делятся на две группы: что можно и что нельзя продавать на интернет-аукционе.
06.08.02 | Комментарии: 0

Приближение Нового года ощущается по праздничному убранству центральных улиц. Подготовка к новогодним праздникам заметна и во Всемирной сети. Многие сайты перед праздниками меняют свое обычное убранство на новогоднее. Веб-дизайнеры добавляют к повседневному оформлению своих сайтов элементы праздничного убранства: гирлянды, снежинки и различные серпантины.

По сложившейся традиции перед Новым годом в Интернете открывается несколько новых ресурсов приуроченных к этому празднику. Не стал исключением и этот год. Компания "Рамблер" обещает открыть сайт под банальным названием "Новый год". Его посетители смогут выбрать новогодние подарки своим близким и познакомиться с праздничной афишей, в которой будут упомянуты все мероприятия столицы, приуроченные к встрече Нового года. Практически все порталы планируют открыть специальные новогодние разделы.
05.08.02 | Комментарии: 0

Проект Федерального закона "О правовом регулировании оказания Интернет-услуг" подготовлен Станиславом Петровским, экспертом Комитета по информационной политике ГД РФ, 

Эпиграф 1
"Подавляющее большинство живых существ на Земле прекрасно обходятся без мозга", - утверждает создатель виртуальных жуков Марк Тилден.

Эпиграф 2
Мужика, перегонявшего стадо овец, остановил прохожий:
- Ставлю 100 долларов против овцы, что я скажу тебе точное количеств голов в стаде.
Мужик согласился.
- 973, - сказал прохожий. Удивленный мужик только развел руками:
- Забирай овцу, я человек слова.
Человек подхватил животное и собирался уже уходить.
- Постой, дай шанс отыграться! Спорим, я скажу, чем ты занимаешься?
Человек согласился.
- Ты - экономист, работающий в правительстве.
- Абсолютно точно! - восхитился прохожий. - Как ты догадался?
- Скажу, но сначала отпусти мою собаку.

- Хватит эпиграфов, - сказал юрист, - давай комментарии.
- Это твоя работа, - ответил юморист, - а мое дело - хихикать.
- Давай поменяемся!
04.08.02 | Комментарии: 0

Письма, которые получает каждый человек, могут вызывать всю гамму чувств - от злости к спаммерам до живейшего интереса к событию, описанному в e-mail. И, нередко, именно низкое качество написания рекламного послания провоцирует негативные эмоции.

Буквально на днях каждому пользователю Интернета предстоит стать объектом предновогодних и предрождественских приглашений "посетить", "приобрести", "ознакомиться" и т.п. Поэтому именно сейчас онлайн журнал о рекламе в Сети CLICKZ.RU объявляет конкурс на лучший актуальный русскоязычный пресс-релиз 2001 года. Поддержку проекта осуществляют известнейшие компании рунета и оффлайна: Яndex, Blick Communications, Сема.Ру и другие. Победителям будут вручены весьма симпатичные призы: популярнейший "наладонник" Palm Pilot V от журнала Clickz.Ru, планшетный сканнер Acer от Сема.Ру, Сертификат на рекламное место в Яндекс.Директ, Сертификат на рекламу в рассылках Subscribe.Ru, видеокассеты от Film.Ru и книги от магазина Boomerang.Ru.
03.08.02 | Комментарии: 0

В российском и зарубежном Интернете очень много компаний, предоставляющих услуги бесплатного хостинга сайтов. Существуют эти компании за счет размещения баннерной рекламы на страницах своих клиентов. Последнее время эффективность использования этого вида рекламы стала до неприличия низкой. Компаниям приходится начинать поиски других источников получения дохода.

Служба бесплатного хостинга "Народ" компании "Яндекс" разместила на всех страницах своих клиентов рекламные миниблоки. За пять долларов в месяц веб-мастера страниц могут отказаться от размещения рекламного блока на страницах своего проекта. Такой хостинг уже нельзя назвать полностью бесплатным. Подобное нововведение не пришлось по душе пользователям "Народа". Многие веб-мастера на форуме сервера сообщили о том, что займутся поиском более подходящего хостинга для своих страниц.
03.08.02 | Комментарии: 0

Теорию онлайн рекламы еще предстоит создать. Несмотря на то, что существуют уже очень полные и подробные книги на эту тему (пример: Энциклопедия Интернет-рекламы, Т.Бокарев), большинство из них содержат лишь подробное описание инструментария рекламы и очень редко исследуют само явление, как процесс, в котором анализируются и преподаются системы принятия решений на каждом этапе построения Рекламной кампании в Интернете (далее - РКИ).

Этот доклад - не исключение. На сегодняшнем этапе рынок, хотя и потерял многие признаки "болезни роста", но до сих пор остается на уровне опытно-экспериментальных разработок. Существующие технологии проектирования РКИ в основном базируются на применении тех или иных программно-аппаратных схем: AdRiver, DoubleClick, Rotabanner, БаннерБанк, ScreenGlide, AdVerso или презентованная недавно новая разработка - FrontLine. Все это инструментарий современного онлайнового рекламиста. Задачу же технологии медиа-планирования и коррекции ошибок до сих пор относят к сфере интеллектуального творчества.
02.08.02 | Комментарии: 0

Офлайн-бизнес приходит в Интернет постепенно. В процессе его освоения Интернета любая компания последовательно проходит следующие четыре этапа.

1. Подключение к Сети. Сотрудники компании используют Интернет для переписки и поиска информации. Рождается стратегия и тактика более серьезного использования Сети в бизнесе.

2. Создание веб-сайта. Сайт используется как интерактивный информационный канал маркетинга для создания положительного образа компании, взаимодействия с внешней средой и продвижения товаров и услуг. Основная задача этого этапа - привлечение инвесторов и клиентов, "самоутверждение" фирмы на рынке. Если стратегия использования Сети при этом еще четко не сформулирована, данный этап, как правило, оказывается последним. Вложенные в сайт средства ни прямо, ни косвенно не возвращаются.
01.08.02 | Комментарии: 0

Региональный сайт - явление в некотором роде уникальное в интернете. Обычно сайты делятся на "местные" - для местного населения и "глобальные", где не имеет значения место проживания аудитории.
Но мы, как всегда, идем своим путем. При размерах областей и краев больших, чем большинство европейских государств, многим регионалам хочется создать "главный" сайт области (края).
Такие сайты сформировались, но в процессе роста столкнулись с проблемой саморекламы и продажей рекламы на своих площадках. Время все расставило по своим местам, структура рунета быстро приближается к общемировой - "большие" сайты, "местные" и домашние странички.
Несмотря на подобный процесс "стандартизации", феномен региональности все равно остался. Тут сказывается и уникальное распределение финансовых потоков, различия в уровни жизни и образования по регионам, и неразвитость инфраструктуры телекоммуникаций.
По заведенной советской привычке к гигантомании "местные" сайты порой зовутся "городскими порталами", что ж, буду и я так их называть.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта