25.06.02 | Комментарии: 0
На прошлой неделе исполнилось 3 месяца Ассоциации агентств интернет-рекламы, объединившей ряд основных игроков на российском рынке онлайнового маркетинга. Однако все это время организация не подавала ни малейших внешних признаков жизни. Единственным продуктом ее жизнедеятельности остается пресс-релиз об образовании ассоциации от 25 декабря. Официально было заявлено, что главной задачей ААИР будет усиление значимости Интернета в России и расширение рынка интернет-рекламы. При помощи ассоциации игроки рынка рассчитывали более эффективно взаимодействовать друг с другом для решения актуальных проблем, стоящих перед рынком.
20.06.02 | Комментарии: 0
Под конец марта, поближе к 1 апреля, открылся новый проект про Рунет. Называется он - Weblook.ru. Главным редактором издания стал небезызвестный журналист Никита Шерман. Известен он тремя вещами - неплохими материалами, своей любовью к работе сразу в нескольких проектах и удаленостью от Москвы, в которой, собственно, все основные события Рунета и происходят. Все эти три его отличия можно расценивать, как показательные для Рунета в общем и для сайтов, посвященных Рунету, в частности. Неплохие материалы пишут многие неплохие журналисты, появившиеся в Сети за последнее время. Связано это с тем, что за материалы теперь неплохо платят - по крайней мере даже на фрилансерские заработки уже вполне можно жить. Отсюда и любовь к работе в нескольких изданиях, что, соответственно, позволяет заработать больше.
18.06.02 | Комментарии: 0
Стал уже привычным стандартный сетевой вотинг. По моим наблюдениям почти треть сайтов в рунете имеют специальный раздел или колонку для голосований или опросов. Выясняют мнения о себе любимых, о политической жизни, о том, кто самый-самый, Киркоров или Бритни Спирс, много чего. Встретился мне даже вопрос "Не голубой ли ты?" (с вариантами ответов: да, нет, может быть). Но, это все шуточки. А если серьезно, то вот о чем я хочу сказать. Виртуальные службы, которые специализируются на проведении опросов почти сплошь не учитывают фактор добровольности ответов.
18.06.02 | Комментарии: 0
По предварительным данным ежегодного исследования американской Ассоциации директ-маркетинга, подавляющее большинство компаний, входящих в DMA приняли и активно используют антиспамерские правила, установленные Ассоциацией в феврале. Из 700 опрошенных респондентов 96% предоставляют пользователям возможность отказа от получения по e-mail рекламной почты. 74% полностью исключили нецелевую массовую рассылку, 60% поклялись, что не предоставляют другим компаниям свои рассылочные списки. DMA - это крупнейшее сообщество из почти 5000 всевозможных организаций, занимающихся прямым маркетингом, из более чем 53 стран. Ассоциация вырабатывает правила и стандарты, обеспечивает взаимную поддержку своих членов. Борьбу e-mail-спамом DMA ведет с 1997 года, когда была организована служба E-mail Preference Service (E-MPS). Любой пользователь может зарегистрироваться в ее списках, и члены DMA обязаны исключить его из всех своих рассылочных листов, не имея права послать ему даже запрос на рассылку.
17.06.02 | Комментарии: 0
Появление "небоскребов" в Рунете в свое время вызвало бурный ажиотаж и большое количество неоднозначных мнений. Сейчас этот формат уже прижился, а прямоугольники размером 120 на 600 пикселей можно встретить на большинстве сайтов, бизнес-модель которых сводится к открутке баннеров. Но именно после появления этого теперь привычного формата рекламисты поняли, что размеры баннеров можно варьировать как угодно. Мини-бум RICH-медиа и прочих выпрыгивающих неожиданностей оставил печальный след в головах простых пользователей. Все вернулась на круги своя - к графическим прямоугольничкам. Но прмоугольник прямоугольнику рознь. Баннерная сеть RBE - Runet Banner Exchange - появилась в октябре прошлого года. Крутились в сетке стандартные баннеры - 100Х100 и 468Х60. Открывшей сетку компании Content Investment было с чего начинать - к этому моменту она владела уже несколькими более-менее популярными ресурсами, как то, к примеру, RICN, Aska.ru и Netstat.ru. Однако сделанных на "БаннерБанке" сеток достаточно много и все они особо ничем не отличаются.
12.06.02 | Комментарии: 0
Особенности национального email`a. Скачиваю почту, просматриваю новые письма, взгляд спотыкается о незнакомый адрес отправителя. "Спам?.." В письме на английском языке излагаются возможности какой-то канадской финансовой фирмы с помощью оффшоров облегчить давление российских налогов на хрупкие плечи моей компании. Устало перевожу мудреные формулировки, лихорадочно вспоминая, где же я могла оставить тот адрес, на который пришло это письмо - на каком сервере, какая подписка, какая регистрация меня выдала? Потом раздается телефонный звонок, приходят люди, и по ходу дел я наскоро досматриваю почту. А недочитанное предложение от канадской компании уже давно находится в папке Deleted Items...
11.06.02 | Комментарии: 0
ответ на развернувшуюся дискуссию о проблемах баннерной рекламы и технологиях баннерного обмена Король умер. Да здравствует кто? Недавно в КЛИКЗ.ру была опубликована статья Константина Тимошенко «Баннерная реклама умирает! Да здравствует баннерная реклама!» и ее продолжение, доказывающая, что кризис рекламы вызван несоответствием качества баннерных показов и запрашиваемой за них цены. Результатом его размышлений стало создание «биржи» NTBA, организующей торги баннерными кликами. Познакомившись с ней ближе, я понял, что в сегодняшнем виде NTBA обречена если не на смерть, то как минимум на прозябание, и сейчас я постараюсь объяснить, что привело меня к таким выводам, а также расскажу, как, на мой взгляд, можно сделать успешную биржу.
10.06.02 | Комментарии: 0
Петербургский интернет-рынок готовится к появлению первого печатного справочника, который должен собрать под своей обложкой информацию обо всех питерских компаниях, работающих на местном веб-рынке. Второй по количеству интернет-пользователей город России пока отстает от Москвы и по развитости соответствующего рынка, хотя многие известные компании, существующие в Рунете, и являются выходцами из Северной столицы. Достаточно вспомнить хотя бы таких старожилов, как Mail.ru, "Озон", DataArt или активно развивающийся сейчас "Хотлог". Однако, развитие этих компаний непосредственно связано с их направленностью на российскоий рынок. А значит и на московский, который, как мы уже сказали, является большей частью российского интернет-рынка. Тем не менее, при этом на локальном питерском рынке более или менее успешно действует достаточное количество интернет-компаний. А некоторое количество петербургких компаний тихо-мирно работают и на более богатых, чем питерские, но уже не желающих переплачивать московских клиентов. Но местных клиентов пока больше. И цены в этом городе пока ниже по той причине, что у петербургских клиентов денег, которые они могут выложить за разработку сайта, гораздо меньше.
08.06.02 | Комментарии: 0
Задача маркетинга – «прохождение сквозь стены» Во время игры у человека, играющего в «интеллектуальные» игры, измененяется его первоначальное мнение относительно предмета игры. Естественно, каждый из нас обладает своим жизненным опытом, накопленным в путешествии по лабиринту жизни. То, какими мы представляем себе стены этого лабиринта, а вернее, ограничения, невозможности для себя нечто совершить – это наша картина мира. Она включает в себя помимо прочего и наши представления о картинах мира других людей с их представлениями о нашей картине мира, то есть вещи очень субъективные и потому сложные. Если пытаться тащить человека к некому решению силой, в его картине мира, в его лабиринте, дальше может оказаться стена - тупик. Оказывается, что интеллектуальная игра может изменить картину мира (развернуть лабиринт) каждого так, чтобы этот тупик исчез. Иными словами, если все сделано правильно, человек «проходит сквозь стену» и сам приходит к нужному для маркетолога решению.
07.06.02 | Комментарии: 0
В пятницу, 15-го марта завершился Шестой Российский Интернет Форум. РИФ – самое главное событие российского интернет-бизнеса. Там мы считаем выживших и скончавшихся, анонсируем новые идеи. На РИФе заключаются контракты между компаниями. В этот раз форум проходил очень ровно, гораздо спокойнее прошлогоднего. Наконец-то во весь рост стали видны последствия кризиса в индустрии. Количество участников сократилось в два раза. В докладах появился здоровый прагматизм. А во взгляде на электронную коммерцию – откровенный цинизм. Гораздо меньше случайных людей. Главные события происходят совсем не на заседаниях и секциях, а в кулуарах. Там разгораются самые жаркие споры, в барах, а совсем даже не во время докладов, договариваются о сотрудничестве. Однако официальная работа форума также не последнее место занимает. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|