04.09.10 | Комментарии: 0
Заранее прошу простить - я не писатель и не журналист. Мне иногда приходится иметь дело с накрутками, вернее с попытками накруток. В баннерной сети www.ClickHere.ru иногда бывают такие попытки, но завершаются они ничем - никуда накрутчик не денется с "подводной лодки" (для тех, кто не знает, анекдот такой есть о вечерней поверке на подводной лодке). Но http://www.sinor.ru/~sibclick/ баннерную сеть СибКлик саму обвинили в накрутках. Эта история показалась мне интересной. Но мои выводы сильно отличаются от выводов в этой статье. Никакого явного обмана участников в сети СибКлик нет. Просто сеть имеет очень своеобразный "движок" (точнее отсутствие движка) и необычные принципы работы. Если людям нравится участвовать в такой сети, то это их личное дело. Значит они и сами рады "обманываться".
04.09.10 | Комментарии: 0
Брэнд - странный предмет... то вот он есть... то вот его нет! Cтатьи "Новые возможности интернет-маркетинга, или всё только начинается" вызвали довольно ощутимый отклик. Многие поспешили оспорить, не согласиться. Но нашлись и те, кто принял "генеральную линию" и пошёл в форваторе инновационных веяний маркетинговых решений в сети Интернет. Ниже вы можете ознакомиться с мнением одного белогородского IT-специалиста. Борис Рысс
04.09.10 | Комментарии: 0
Что получится, если привернуть к отечественному гастроному интернет-филиал... Человечество проходит очередную смену доминирующей общественной формации. Процесс этот неминуем на всей нашей планетке. Вопрос в том, куда это нас приведет. Всеобщий психоз вокруг интернета проходит. Вернее - психоз был совсем не всеобщий. Лишь американский. Но отдавалось по всему свету. Интернет превращается в новый бизнес-инструмент. То есть - инструмент для бизнеса. Инструмент для сокращения издержек на информационных коммуникациях. Для повышения эффективности бизнесов. Для того, чтобы продукция этих бизнесов могла приобретать новые отличительные особенности и могла в результате этого лучше продаваться.
04.09.10 | Комментарии: 0
Споры о том, вкладывать деньги в русский интернет или не вкладывать, не утихают с момента возникновения самого понятия "рунет". Нельзя быть наполовину беременной, поэтому все участники спора делятся только на два лагеря. На тех, кто уверен, что инвестировать нужно и на тех, у кого, собственно, нет такой уверенности. Но, сам факт того, что в этих дискуссиях появляется все больше и больше потенциальных заказчиков, уже положителен. Следовательно, оффлайновый бизнес относится к теме финансирования рунета с большим интересом. Почему же тогда в отечественный сегмент глобальной Сети еще не хлынули широким потоком деньги? Вопрос, мягко говоря, непростой. Требующий детального разбора позиций сторон.
04.09.10 | Комментарии: 0
Баннерная реклама постепенно сдает позиции, pop-up окошки не прижились, говорят, что бывает еще и полноэкранная реклама, а намедни, с легкой руки газеты.ру, российский интернет тотально прорастает "ушками". На фоне постоянно придумываемых способов рекламы хотелось бы поделиться кое-какими соображениями о показах баннеров под ключевые слова на поисковых машинах и каталогах. Всерьез озадачиться вопросом мне довелось после того, как при проведении рекламной кампании применение этой технологии на одной из российских поисковых машин не принесло ожидаемого результата. Одной из причин оказалась не совсем удачная линейка баннеров, которую поставили на открутку, однако даже после того, как баннеры поменяли, эффект все равно оставлял желать лучшего. Поскольку дело явно не ограничивалось качеством баннеров, пришлось включать мыслительные способности, результатом чего стал культпоход по ряду американских поисковых серверов, которые считаются основными игроками в эти игры. Первым оказался Yahoo. Yahoo который сначала обрадовал, а потом несколько разочаровал.
04.09.10 | Комментарии: 0
Позвольте представить. С любезного разрешения Андрея Митина Справочная служба русского языка http://rusyaz.ru
04.09.10 | Комментарии: 0
Иной раз обращаются ко мне люди - никакого опыта работы в интернете или с интернетом не имеющие. Звонят, приходят и спрашивают: "Привет, мне тут рассказали, что интернет - это круто, я вот и думаю, дай, что ль и я тоже что-нить интернетное забубеню. Ты вот вроде как в интернет-рекламе работаешь, ну подскажи, че мне надо сделать?" ...
04.09.10 | Комментарии: 0
Коммерческий сайт Так уж повелось, что с точки зрения бизнеса, любой коммерческий продукт, будь то помидор или интернет-сайт, это прежде всего средство для извлечения прибыли, а уж потом - предмет потребления. Но без потребления нет и самого коммерческого продукта. Как нет и прибыли, и всего, что вытекает из самого понятия купли-продажи. А, поскольку, с этим никто, я думаю, спорить не будет, то опишем первый постулат создания коммерческого сайта. Интернет-представительство фирмы должно быть востребовано потребителями, иначе все затраты на создание и функционирование сайта могут оказаться прямыми убытками. Весьма простой, на первый взгляд, тезис о востребованности, на самом деле понимается далеко не так однознано, как кажется. В итоге, создаются электронные магазины, которые просто не нужны покупателям, организуются виртуальные биржи, где не совершаются сделки. И даже обычные фирменные официальные сайты лежат где-то на серверах в качестве памятников распальцовкам.
04.09.10 | Комментарии: 0
От переводчика: То, что вы прочтёте ниже, написано не нами и не у нас. Этим "Манифестом" полная здорового оптимизма западная интеллигенция широко распахивает дверь в следующий век и декларирует... Впрочем, с тем, что она декларирует, вы можете теперь познакомиться без пересказа. От себя добавим, что весь состав Справочной службы русского языка выражает полную солидарность с нижеизложенными идеями, сами же авторы "Манифеста" поддержали и с горячей благодарностью одобрили нашу инициативу - перевести весь текст на русский язык и разместить на нашем сайте. Ещё бы - теперь к чтению присоединяется 300-миллионная русскоязычная аудитория!
04.09.10 | Комментарии: 0
Способы раскрутки своего сайта в Интернете очень сильно зависят от того, какие цели вы преследуете создавая свой сайт. Все интернет-представительства можно условно подразделить следующим образом:
а) Свой персональный сайт о себе любимом (хобби, творчество, просто так и т.д.) б) Научный или познавательный сайт (для хранения и обмена информации с коллегами и другими организациями) в) Средство массовой информации (новости, обозрения, аналитика и т.д.) г) Корпоративный сайт фирмы (служащий обычно некоей технологичной административной системой управления проектами). д) Коммерческий сайт, т.е. такой, который направлен на извлечение доходов с использованием Интернета. Нужно заметить, что подавляющее большинство сайтов нельзя вчистую отнести к указанной классификации. Они сочетают в себе признаки двух и более пунктов. Но, для понимания сути раскрутки мы все-таки воспользуемся именно таким делением. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|