15.11.02 | Комментарии: 0
Реклама посредством продвижения веб сайта на поисковых системах, как вид рекламы, вполне вписывается в концепцию разработки рекламных кампаний с использованием традиционных рекламных носителей. Однако на сегодняшний день, данный вид рекламы еще не осознан большинством рекламистов, как один из равных в их арсенале. Эта ситуация связана с относительной новизной данной рекламной технологии и со сформировавшейся собственной терминологией, отличной от терминологии рекламистов. Я попробую изложить основы работы с поисковыми системами понятным рекламисту языком и, таким образом, поставить продвижение на поисковых системах в общий ряд с остальными видами рекламы. Кроме того, вниманию общественности будут предложены некоторые собственные методические разработки в данной области.
09.11.02 | Комментарии: 0
В последние недели 2002 года в интернете появились сразу две игры, которые представляют собой виртуальный макет общества, где игроки как бы заново проживают жизнь. Сначала свой вариант - онлайновую версию знаменитых "The Sims" - выпустила корпорация Electronic Arts. Герои Sims Online едят "бигмаки" и общаются при помощи компьютеров с логотипом Intel. Реклама McDonald's и Intel размещена в игре по договору с разработавшей ее компанией Electronics Arts (http://www.ea.com/eagames/official/thesimsonline/home/index.jsp). Общая стоимость контрактов составляет 2 млн. долл. Ранее игроки имели возможность при желании пользоваться в игре предметами с товарными знаками, в частности автоматами по продаже напитков Pepsi, но до сих пор неотъемлемой частью мира Sims реклама не была.
08.11.02 | Комментарии: 0
Общая оценка рынка И-рекламы в прошедшем году, Ваш прогнозна ближайшее время? Моя оценка достаточно оптимистична - в этом году $12 млн. В 2003 - $25 млн, 2004 - $65 млн. Такой рост связан с тем, что все больше крупных традиционных рекламодателей начинают использовать интернет для решения коммуникационных задач. Также по большому счету только сейчас крупные сетевые рекламные агентства включили интернет в перечень предлагаемых медиа.
02.11.02 | Комментарии: 0
Новые сайты разного масштаба рождаются и умирают в Рунете каждый день, но по-настоящему крутых и успешных появляется все меньше и меньше. Последний сайт, достигший счастья и народной любви - Масяня. Проекты, нацеленные на нишу потребительского консультирования, начали появляться в Интернете давно, но, как ни странно, ни один из них не стал успешным. Едва ли Яндекс-Гуру и Подбери.Ру - мощно стартовавшие, а затем скатившиеся к тихому существованию в недрах успешных в целом компаний могут считать себя заполнившими эту нишу.
25.10.02 | Комментарии: 0
Одним из событий заключительного дня XII MMФР стал «круглый стол» «Особенности национального интернет-креатива», организованный AdWatch, одним из крупнейших на данный момент рекламных Интернет-агентств. Примечание: Фоторепортаж с мероприятия можно посмотреть по адресу http://www.clickz.ru/fotor.html «Круглый стол» привлек неожиданно большое внимание посетителей фестиваля, занявших не только все «посадочные места», но и проходы в конференц-зале хаммеровского центра.
20.10.02 | Комментарии: 0
13-14 ноября в Москве прошла Первая Международная Конференция, посвященная "Продвижению сайта в поисковых машинах". Секретами мастерства обещали поделиться руководители Яндекса, Апорта, SpyLog, AdLabs и прочие корифеи интернет-пространства. Яндекс представляли руководитель проекта Илья Сегалович и главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко, Апорт - руководитель проекта Михаил Костин, SpyLog - исполнительный директор компании Федор Вирин. Интересными обещали быть выступления начальника аналитического отдела "AdLabs" Александра Садовского и генерального директора системы "Бегун" Алексея Панькова. Представители Рамблера по каким-то причинам бойкотировали это мероприятие.
19.10.02 | Комментарии: 0
PR (далее - пиар) вдруг стал жутко модным. Никто не знает точно, что же это такое, но звучит красиво и загадочно. Отсюда две тенденции: Первая - все, чему хочется придать важности, или найти объяснение или оправдание - обзывается пиаром, или результатом воздействия пиар-технологий. Вторая тенденция - специалистами по пиару мнят себя все, кто хоть однажды о нем слышал. Понятие опошлилось. Теперь, PR несет негативный оттенок. Простому человеку PR представляется чем-то мокрым, склизким, гадким и малопонятным. Некоей квинтэссенцией черной магии и прогресса. Жутким оружием в умелых руках. "Ага, это все ихние пиарщки работают!" - услышал я намедни в троллейбусе в особенно громком политическом споре сидевших неподалеку деда с бабкой: "Ну что, кого ты уже запиарил?" - с милой улыбкой поинтересовалась у меня не так давно одна из сотрудниц нашей компании. Вот и чиновники различного уровня полюбили списывать свои промахи и неудачи на "черный пиар". А что, универсальное средство объяснить все что угодно.
17.10.02 | Комментарии: 0
Призрак войны форматов замаячил на горизонтах российского Интернета с публикацией 9 октября этого года на «Веб-планете» статьи Дениса Крючкова, впоследствии названной «скандальной». Честно говоря, до сих пор не могу понять болезненную реакцию IMHO VI, с которой, собственно, и начался весь сыр-бор - очевидно, что на спланированную акцию та публикация откровенно не тянула. После этого «военную» тему подхватили многие издания, в частности runet.ru, на страницах которого я в свое время имел честь высказаться по этому вопросу, поэтому позволю себе не останавливаться подробно на тех аспектах, которые уже затрагивались в других публикациях. Но тема сама по себе обширная, непростая и интересная, поэтому на любезное предложение Clickz.ru продолжить ее я откликнулся охотно.
02.10.02 | Комментарии: 0
В офф-лайновой жизни радио - второй после ТВ по охвату аудитории вид СМИ. Ежедневный совокупный охват аудитории радиостанций превышает три четверти населения России. При этом у радио сегодня есть безусловное преимущество перед другими каналами распространения информации - дешевизна радиоприемника. В среднем в мире радиоприемников почти вдвое больше, чем телевизоров. Даже в наименее развитых странах на сто человек приходится двадцать радиоприемников. А в США, Великобритании, Австралии и ряде других стран радиоприемников больше, чем людей. Что же касается компьютеров, то их численность в среднем уступает численности радиоприемников почти в четыре раза.
29.09.02 | Комментарии: 0
Спам раздражает. Причем, даже если вы сталкиваетесь с ним редко (о, счастливчик!), он все равно раздражает. Поэтому как многоразовый рекламный инструмент можно рассматривать только контролируемую почтовую рассылку (permission-based e-mail). Согласно недавнему отчету компании DoubleClick, подобные рассылки привлекательнее всех остальных видов маркетинговых усилий для 78% американских потребителей, совершивших хотя бы одну покупку в Интернете. И практически такая же их доля (77% опрошенных) "голосует" за рассылку "специальных предложений" как за самую интересную форму. Также как и маркетологи западных агентств Jupiter, Forrester и eMarketer, аналитики компании "ИнтернетМедиа Холдинга" сходятся в прогнозе, что отклик на грамотно проведенный спамминг и в Рунете выше, чем отклик баннеров на веб-страницах, а количество потенциальных клиентов, заинтересовавшихся такой рекламой, в несколько раз больше. Это еще раз подтверждает мнение, что с точки зрения рекламодателя электронная почта может стать довольно эффективным двигателем торговли. Все зависит от того, как вы это делаете и какие цели преследуете. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|