02.06.02 | Комментарии: 0
Теперь в «Битрикс: Управление сайтом» реализована совместимость со стандартами известных торгово-поисковых систем Froogle, «Яндекс.Маркет», «Rambler.Покупки» и других. Новые возможности продукта значительно сокращают время, которое сотрудники интернет-магазинов и каталогов тратят на размещение и обновление данных о своих товарах и ценах в системах поиска. Теперь пользователи «Битрикс: Управление сайтом» - универсального инструмента для создания, поддержки и развития веб-проектов - могут экспортировать данные о своих товарах и ценах в соответствии со стандартами, принятыми в таких системах как Froogle, «Яндекс.Маркет» и «Rambler.Покупки».
02.06.02 | Комментарии: 0
Я не ожидал, что появление статьи о NTBA (да и самой NTBA) вызовет такое количество критических статей и вопросов в форуме. Однако меня огорчают некоторые логические подмены выражений, терминов и якобы моих высказываний. Многие критики, не глубоко изучив NTBA, начинают сочинять небылицы и выдают свои умозаключения за мои. Из-за этого у читателей может сложиться неверное представление и о моем отношении к баннерной рекламе и о принципах, на которых основана NTBA. Поэтому сочту возможным дать некоторые пояснения к своим позициям, развеять заблуждения и объяснить некоторые особенности NTBA.ru Есть ли кризис в баннерной рекламе? Есть, и с этим все согласны. Но кризис не баннеров, как способа рекламы, а кризис "отчетности", которую предоставляет издатель рекламодателю (показы, клики, CTR). В этом я абсолютно согласен с Вадимом Борисовым (правда, не согласен с выводами, которые он делает).
01.06.02 | Комментарии: 0
Компания «Онлайн Систем Групп» - разработчик программных решений для Интернет-магазинов – в рамках партнерского сотрудничества с фирмой 1С разработала конфигурацию «OSG Интернет-Торговля для 1С: Предприятия v.2», которая является клиентской частью программного комплекса OSG WebShop v.2. и предназначена для управления Интернет-магазином на базе «1С: Предприятие 7.7», как самой распространенной на сегодняшний момент платформой в России.
01.06.02 | Комментарии: 0
Эта статья представляет собой анализ нескольких спорных моментов из интересного материала Константина Тимошенко "Баннерная реклама умирает! Да здравствует баннерная реклама!" В мрачных красках Константин отражает действительность сегодняшней баннерной рекламы и на этом фоне предлагает свое решение проблемы - систему NTBA. Хочется отметить, что очень интересно представлены многие выводы и особенно стиль разгрома баннеров, но есть и существенные замечания к материалу Константина относящиеся к причинам низкой эффективности баннеров, особенности ценообразования на рекламу и очевидным недостаткам предлагаемой системы NTBA. Для начала, постараюсь не просто раскритиковать текущее состояние в баннерной рекламе, а именно предложить выход по каждой существующей проблеме.
31.05.02 | Комментарии: 0
С 10 апреля 2002 г. вступили в силу изменения в текст Регламента. Согласно п.4.16 аннулирование регистрации домена теперь производится также по решению суда, "признающему администрирование домена его администратором нарушением прав истца или запрещающему использование в доменном имени обозначения, правами на которое обладает истец". Данные изменения, как показывает практика, упрощают процедуру исполнения судебных решений для тех лиц, чьи права были признаны нарушенными в судебном порядке в результате использования администратором доменного имени объекта, правами на который обладает истец. Доменные имена, используемые для адресации в сети Интернет, могут быть зарегистрированы как в общих доменах верхнего уровня, таких как COM, NET или ORG, так и в доменах верхнего уровня по кодам стран (например, RU для России).
30.05.02 | Комментарии: 0
Ведущие игроки рынка постоянно выступают с инициативами, продвигающими бренды. Компания Рамблер - не исключение. Складывавшееся мнение о неповоротливости одной из самых известных фирм рунета оказывается неверным, если оценивать совокупность ее действий. Концепция cross-media promotion campaigns, выдвинутая Рамблером во время поддержки шоу "За стеклом", а затем и в процессе освоения спонтанного эффекта "Масяни" (Mult.Ru), позволила добиться ощутимого эффекта актуализации бренда у массового пользователя. Агрессивная кампания Рамблера, нацеленная на молодежную аудиторию, - не единственный инструмент новой рекламной политики холдинга.
29.05.02 | Комментарии: 0
Согласно исследованиям, информация, передаваемая устно от пользователя к пользователю, по своему влиянию на посещаемость сайтов значительно превосходит поисковые системы и ссылки. Главную роль при этом играет удовлетворенность посетителя сайта. Международные исследования компании Taylor Nelson Sofres показали, что на веб-сайты привлекается в 2 раза больше постоянных посетителей через личные контакты пользователей или так называемый "вирусный маркетинг", чем через поисковые системы и гиперссылки. Исследование проводилось по 14 странам с ноября 2001 по апрель 2002.
29.05.02 | Комментарии: 0
Компания "Яндекс" приобрела каталог потребительских товаров "Подбери.ру", созданный и до последнего момента принадлежавший компании IBS. Приобретенный "Яндексом" проект на первый взгляд по концепции довольно плотно пересекается с собственным проектом покупателя под названием "Яндекс.Гуру". Оба проекта, по сути, являются обычными каталогами потребительских товаров. Конечно, оба выдержанны в концептуально разных стилях - "Яндекс.Гуру", как известно, позиционируется как система выбора товаров на основе искусственного интеллекта. "Подбери.ру" - просто система выбора товара.
28.05.02 | Комментарии: 0
Появившись недавно, управление информационными потоками (УИП) в Интернете многим представляется пока неким "черным ящиком" с неожиданными и порой непонятными свойствами. Первые разработки методов такого управления носят скорее экспериментальный характер, поэтому говорить о массовом применении УИП пока преждевременно. И все же... Попробуем рассмотреть несколько частных случаев управления информацией, которые уже сейчас можно применять в PR-деятельности компаний с прогнозируемым результатом. Для начала, не следует воспринимать никакой информационный поток как единое целое. Обычно такой поток квантован, то есть состоит из элементарных частиц, как, например, видимый свет состоит из фотонов. Одной из задач УИП является как раз выделение в общем потоке наиболее значимой информации для отдельно взятой целевой аудитории (ЦА).
27.05.02 | Комментарии: 0
Исследователи Jupiter Media Metrix пришли к парадоксальному с точки зрения звукозаписывающих компаний выводу: постоянные пользователи P2P-сетей обмена файлами покупают больше музыкальных компакт-дисков, чем прочие любители музыки. За 2001 год 19% постоянных покупателей увеличили свои расходы на музыку, а 10% сократили. При этом среди пользователей систем обмена файлами вероятность увеличения расходов оказалось на 41% выше среднего показателя.
Как же тогда рассказы компаний о гигантских убытках от Napster, Gnutella, Kazaa и прочих "рассадников пиратства"? |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|