17.06.02 | Комментарии: 0
FREEHAND Content Manager: Сердце вашего сайта. Что такое FCM. Стоит отметить, что российский рынок CMS-систем находится в зачаточном состоянии, и на данный момент появление любой новой перспективной разработки является целым событием, способным привлечь пристальное внимание специалистов и обычных заказчиков. Постараемся рассказать о том, что же представляет наша система.
17.06.02 | Комментарии: 0
Появление "небоскребов" в Рунете в свое время вызвало бурный ажиотаж и большое количество неоднозначных мнений. Сейчас этот формат уже прижился, а прямоугольники размером 120 на 600 пикселей можно встретить на большинстве сайтов, бизнес-модель которых сводится к открутке баннеров. Но именно после появления этого теперь привычного формата рекламисты поняли, что размеры баннеров можно варьировать как угодно. Мини-бум RICH-медиа и прочих выпрыгивающих неожиданностей оставил печальный след в головах простых пользователей. Все вернулась на круги своя - к графическим прямоугольничкам. Но прмоугольник прямоугольнику рознь. Баннерная сеть RBE - Runet Banner Exchange - появилась в октябре прошлого года. Крутились в сетке стандартные баннеры - 100Х100 и 468Х60. Открывшей сетку компании Content Investment было с чего начинать - к этому моменту она владела уже несколькими более-менее популярными ресурсами, как то, к примеру, RICN, Aska.ru и Netstat.ru. Однако сделанных на "БаннерБанке" сеток достаточно много и все они особо ничем не отличаются.
16.06.02 | Комментарии: 0
С 13 по 16 февраля в подмосковном пансионате «Звенигород» прошла партнерская конференция компании ITeam. В ней приняли участие представители компаний из наиболее перспективных регионов России и СНГ: Казахстана, Беларуси, Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Владивостока, Красноярска, Калининграда и др. В числе участников были компании - дистрибьюторы ПО для бизнеса, консалтинговые фирмы, крупнейшие франчайзи 1С. Основной темой конференции было сотрудничество в области продвижения системы бюджетирования BPlan, разработанной компанией ITeam. Программный продукт BPlan - это профессиональный инструмент финансового менеджера или руководителя небольшой или средней компании, позволяющий разрабатывать, анализировать и контролировать исполнение ее бюджетов.
15.06.02 | Комментарии: 0
Новые аналитические возможности «Битрикс: Управление сайтом 3.3» для оценки эффективности затрат на рекламу. В программном продукте «Битрикс: Управление сайтом 3.3» расширены аналитические возможности модуля статистики. В новой версии модуля усовершенствован отчет о рекламных кампаниях: к статистическим данным добавлена возможность расчета аналитических коэффициентов и финансовых показателей. Теперь в отчете о рекламной кампании представлена следующая информация
12.06.02 | Комментарии: 0
Особенности национального email`a. Скачиваю почту, просматриваю новые письма, взгляд спотыкается о незнакомый адрес отправителя. "Спам?.." В письме на английском языке излагаются возможности какой-то канадской финансовой фирмы с помощью оффшоров облегчить давление российских налогов на хрупкие плечи моей компании. Устало перевожу мудреные формулировки, лихорадочно вспоминая, где же я могла оставить тот адрес, на который пришло это письмо - на каком сервере, какая подписка, какая регистрация меня выдала? Потом раздается телефонный звонок, приходят люди, и по ходу дел я наскоро досматриваю почту. А недочитанное предложение от канадской компании уже давно находится в папке Deleted Items...
12.06.02 | Комментарии: 0
12 марта 2004 года городской портал Новосибирск.Ru и интернет-проект e-Работа запускают программу "Партнерство", направленную на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество интернет-проектов Новосибирска. Главной целью создания "Партнерства" является расширение собственного ядра аудитории сайта посредством привлечения дополнительной аудитории сайтов-партнеров. Также целью ставятся достижение и установка высших стандартов качества и развития за счет обмена технологиями, опытом, деловыми партнерскими связями и клиентами между участниками "Партнерства".
11.06.02 | Комментарии: 0
ответ на развернувшуюся дискуссию о проблемах баннерной рекламы и технологиях баннерного обмена Король умер. Да здравствует кто? Недавно в КЛИКЗ.ру была опубликована статья Константина Тимошенко «Баннерная реклама умирает! Да здравствует баннерная реклама!» и ее продолжение, доказывающая, что кризис рекламы вызван несоответствием качества баннерных показов и запрашиваемой за них цены. Результатом его размышлений стало создание «биржи» NTBA, организующей торги баннерными кликами. Познакомившись с ней ближе, я понял, что в сегодняшнем виде NTBA обречена если не на смерть, то как минимум на прозябание, и сейчас я постараюсь объяснить, что привело меня к таким выводам, а также расскажу, как, на мой взгляд, можно сделать успешную биржу.
10.06.02 | Комментарии: 0
Компанией «Битрикс» заключено более 40 новых партнерских договоров с компаниями из разных городов России, Украины, Белоруссии, Литвы. Партнерами компании «Битрикс» стали крупные системные интеграторы, студии веб-дизайна, «1С:Франчайзи», консалтинговые компании, рекламные агентства и другие организации. Сегодня партнерская сеть «Битрикс» насчитывает более 50 компаний. Новые партнерские соглашения заключены с компанией Omega Co.Ltd., ООО «ЛЕТА Программное Обеспечение» (www.leta.ru), дизайн-студией «ATTA» (www.ATTA.ru), Profound Solutions (www.profound.ru), ООО «Интернет-Дом» (www.i-house.ru), студией дизайна и рекламы «Две Совы» (www.sovaisova.ru), компанией Softshape Design Services (www.softshape.com/designservices/), ООО «Деловые решения» (www.mks-ltd.ru), I.T.Pro (www.itpro.kiev.ua) и более чем с 30 другими компаниями.
10.06.02 | Комментарии: 0
Петербургский интернет-рынок готовится к появлению первого печатного справочника, который должен собрать под своей обложкой информацию обо всех питерских компаниях, работающих на местном веб-рынке. Второй по количеству интернет-пользователей город России пока отстает от Москвы и по развитости соответствующего рынка, хотя многие известные компании, существующие в Рунете, и являются выходцами из Северной столицы. Достаточно вспомнить хотя бы таких старожилов, как Mail.ru, "Озон", DataArt или активно развивающийся сейчас "Хотлог". Однако, развитие этих компаний непосредственно связано с их направленностью на российскоий рынок. А значит и на московский, который, как мы уже сказали, является большей частью российского интернет-рынка. Тем не менее, при этом на локальном питерском рынке более или менее успешно действует достаточное количество интернет-компаний. А некоторое количество петербургких компаний тихо-мирно работают и на более богатых, чем питерские, но уже не желающих переплачивать московских клиентов. Но местных клиентов пока больше. И цены в этом городе пока ниже по той причине, что у петербургских клиентов денег, которые они могут выложить за разработку сайта, гораздо меньше.
09.06.02 | Комментарии: 0
Компания NetPromoter Lab представляет программу для анализа серверных лог-файлов Log Analyzer версия 1.1. Данная программа вошла в известный пакет программного обеспечения для оптимизации и раскрутки сайтов NetPromoter. Таким образом, пакет значительно расширил свои функциональные возможности в плане проведения статистического анализа и предоставления отчетности. Программа Log Analyzer 1.1 обладает следующей функциональностью |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|