Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
26.05.02 | Комментарии: 0

Текстовая реклама, как мы выяснили в предыдущем материале, самый выгодный способ привлечения посетителей. Казалось бы при всех плюсах текстовой рекламы должны быть вполне успешными текстовые баннерные сети. Но как показывает практика, ни одна баннерная текстовая сеть не может привлечь столько посетителей, сколько привлекают контекстные ссылки.

Текстовая сеть 1txt.ru, к примеру, сообщает, что ее средний CTR - 0,4 процента. Средний CTR в сети TX3, которая была практически первой текстовой баннерной сетью, равен сейчас примерно 0,3 процента.

25.05.02 | Комментарии: 0

Когда Игорь Ворошилов, автор и редактор сетевого журнала www.clickz.ru предложил мне написать статью о баннерах, предложив рабочим название статьи: "О правильной работе с баннерами и баннерными сетями" я и не догадывался насколько коварной окажется предлагаемая тема. Ведь написать о работе с баннерами и баннерными сетями, это значит рассказать читателю не только и не сколько про сами баннеры, а ввести его в целый мир Он-лайна, познакомить его с системой и силами ею управляющими. 
25.05.02 | Комментарии: 0

Пионер технологии внедрения платной рекламы в результаты, выдаваемые поисковыми машинами, компания Overture Services (бывшая GoTo.com) установила, что порнопродукция, долгое время лидировавшая в Интернете, по востребованности уступила место продуктам питания, цветам, дискам DVD и другим полезным вещам. 

В технологии Pay-For-Perfomance рекламодатели оплачивают поисковикам ключевые слова, при появлении которых в строке запроса в результаты поиска должна вставляться ссылка рекламодателя.
24.05.02 | Комментарии: 0

Исследования компании Consumer WebWatch показало, что 29% американцев не доверяют веб-сайтам, продающим товары и услуги, а 33% с сомнением относятся к информации ресурсов, дающих рекомендации относительно покупок. Эти показатели заметно хуже, чем у других источников информации. Так 58% жителей США верят газетам и телевизионным новостям. 47% доверяют федеральному правительству в Вашингтоне. В опросе WebWatch американцы высказали пожелание сайта помещать легко доступные и ясные сведения, способствующие большему доверию к сайту.
23.05.02 | Комментарии: 0

Агентство МАСМИ (Москва) заявляет об окончании второй волны исследования "Интернет Монитор". Проект был реализован совместно с компанией Pro Active International - европейской компанией, занимающейся исследованиями через Интернет. Собственно, исследование "Интернет Монитор" - это глобальный исследовательский проект, в ходе которого изучаются привычки пользования интернетом и другие актуальные темы. "Интернет Монитор" проводится два раза в год, вовлекая более 400 000 респондентов во всем мире. В России это первый проект подобного рода. Исследование проводится по уникальной методологии, позволяющей достичь высокого качества собранной информации.
На первом этапе исследование проводится методом личных интервью (в России их было дано 3710).
23.05.02 | Комментарии: 0

Предлагаем Вашему вниманию интервью с Александром Эрлихом, руководителем проекта Hi-Fi.Ru.

1. Во-первых, наших читателей и посетителей Hi-Fi.RU наверняка интересует, кто Вы и каким образом получилось, что Вы занялись онлайн-проектами?

Наша компания занимается разными видами деятельности. В том числе это и торговля качественной электроникой, информационные технологии, а также разработка программного обеспечения. Вот на стыке этих не очень совместимых вещей и появился Hi-Fi.Ru.
22.05.02 | Комментарии: 0

В то время, как пользователи переживают из-за того, что Yahoo! закрыл поисковики Alltheweb и Altavista, в его новом поисковом механизме присутствует ряд полезных функций, представляющих определённый интерес.

Поиск ссылающихся страниц действительно очень хорошо работает, если знать правильный синтаксис.

Например, пользователь хочет узнать, на какие веб-страницы на сайте Internetbrus.com есть ссылки с других ресурсов. Как получить такую информацию?

В поиске Yahoo! есть два служебных слова, которые могут помочь - link и linkdomain. Причем последний даже не упоминается в документации Yahoo!.
22.05.02 | Комментарии: 0

Интернет – изначально англоязычная среда, в местных сегментах дополняемая национальными языковыми настройками. Безусловно, такая языковая диалектика важна и для рыночного позиционирования продукта. Специалисты SpyLOG проанализировали соотношение англоязычных и русскоязычных запросов некоторых известных марок в поисковых машинах, причем, таких запросов, которые приводили пользователя на конкретный сайт. 

В Рунете преобладают русскоязычные запросы. Только на четвертом месте после "знакомств-рефератов—открыток" идет первый англоязычный запрос – "mp3". Среди первой сотни запросов англоязычные составляют чуть больше 1/10. Однако ситуация с запросами товарных марок отличается от общих данных. Аналитики SpyLOG выявили несколько основных тенденций запросов "марка/brand", исследовав 10 тысяч самых популярных запросов (ограничение такой выборкой было вполне уместно, т.к. проводилось не количественное, а качественное исследование).
21.05.02 | Комментарии: 0

Лилия Закирова продолжает:

Одной из главных причин неудач сайтов-магазинов предприятий является заблуждение, что можно лишь ограничиться его созданием. Важнейшей частью успешного функционирования интернет-магазина является профессиональная реклама. Наиболее эффективным представляется встроить сайт в торговую площадку. Создание сайт-магазинов в виртуальных специализированных торговых площадках аналогично участию в реальных выставках и торговых площадках, т. е. позволяет экономить на рекламе за счет единой рекламной кампании, с той лишь разницей, что виртуальная - несоизмеримо дешевле и продолжительнее по времени.
21.05.02 | Комментарии: 0

Текстовая реклама, как мы выяснили в предыдущем материале, самый выгодный способ привлечения посетителей. Казалось бы при всех плюсах текстовой рекламы должны быть вполне успешными текстовые баннерные сети. Но как показывает практика, ни одна баннерная текстовая сеть не может привлечь столько посетителей, сколько привлекают контекстные ссылки.

Текстовая сеть 1txt.ru, к примеру, сообщает, что ее средний CTR - 0,4 процента. Средний CTR в сети TX3, которая была практически первой текстовой баннерной сетью, равен сейчас примерно 0,3 процента. Причин такой "непродуктивности" может быть множество. На поверхности - невозможность необходимого в этом случае тематического таргетинга. Кроме того, пользователь не очень-то уже доверяет рекламе как таковой, а в данном случае он видит, что это - реклама. Не верьте тому, что текстовые блоки ассоциируются у пользователя с осознанными рекомендациями самого сайтовладельца - владелец сайта не может влиять на то, что крутится в сетке.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта