20.05.02 | Комментарии: 0
В конце прошлого года компания "I.B. Partners" и проект Business2business.Ru подготовили и представили обзор "Российский рынок B2B: теория и практика, технологии, участники рынка, тенденции и прогнозы". Целью обзора было описание мирового и российского рынка межфирменных проектов (B2B) в Интернете, рассмотрение тенденций его развития, а также оценка перспектив и вариантов развития этого сектора в России. B2B (бизнес для бизнеса) в современном понимании - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредствам электронный коммуникационных сетей (интернет, интранет, мобильные и другие сети связи). Не имеющий границ, не связанный с определенным временем работы, Интернет является оптимальным средством для развития бизнеса любой компании.
20.05.02 | Комментарии: 0
40-летний основатель и исполнитель калифорнийской кантри-группы Wylie & the Wild West Уайли Густафсон подал в суд на компанию Yahoo! с требованием уплатить ему авторские отчисления в размере $5 миллионов за многолетнее использование сделанного им рекламного напева. Густафсон исполнил для телерекламы сайта Yahoo! напев этого слова на тирольский манер в 1996 году, за что получил гонорар $590. Тогда трудно было предположить, что компания станет крупнейшим в мире интернет-порталом и будет приносить огромные деньги.
Через 3 года музыкант услышал свое "Ya-hooo!" в рекламной заставке финала кубка Super Bowl по американскому футболу. Это рекламное время является самым дорогим в США и стоит десятки миллионов долларом за минуту. Уайли обратился к Yahoo!
19.05.02 | Комментарии: 0
Сегодня компьютерные игры уже выходят за привычные рамки индустрии развлечений. Для бизнеса они становятся не только товаром, но и в какой-то мере рабочим инструментом, особенно с учетом быстро расширяющейся армии игроков. Реклама, как известно, - один из мощнейших инструментов современного маркетинга. Методы, используемые для рекламы, весьма широки и знакомы практически каждому - от традиционных плакатов и публикаций в газетах до специализированных рекламных телепрограмм. Казалось бы, все способы рекламирования товаров и услуг известны и активно используются. Но появление технических новшеств открывает новые горизонты. И очередной - компьютеры, а вернее их программная начинка.
18.05.02 | Комментарии: 0
Сегодня большинство исследовательских групп приводит довольно похожие значения охвата аудитории российского интернета (Рунета), основных демографических распределений, социального и профессионального состава. Пришло время детальных, более тонких исследований, которые сравнили бы различные комбинации, скажем, возраста и пола аудитории, географии проживания, профессии и социального статуса, позволяли бы построить характеристики большинства крупных и средних сайтов. В этой статье мы рассмотрим изменения интересов пользователей Рунета, в зависимости от пола и возраста, полученные интернет-холдингом Рамблер.
17.05.02 | Комментарии: 0
SCM или управление цепочкой поставок - термин, вошедший в обращение, относительно недавно. Данное понятие является объемным и включает в себя определения, используемые ранее, такие как ECR (Efficient Customer Response) и DRP (Distribution Resource Planning). На самом деле, SCM подразумевает под собой не простое определение, а новую стратегию компании. Содержание: Вступление Отраслевые и сетевые игроки Зарубежный рынок решений - SAP - BAAN - People Soft
16.05.02 | Комментарии: 0
Меня давно волновал вопрос о том, от чего зависит процентное соотношение количества пользователей сети Интернет. Но, только недавно в мои руки попали подробные статистические данные (особое спасибо SpyLog.Ru и лично Алексею Басову) о посетителях ресурсов рунета по городам России. Правда, чтобы получить более или менее надежные сведения о других характеристиках ведущих городов России, пришлось основательно посидеть с отчетами ГосКомСтата. Но, не напрасно.
15.05.02 | Комментарии: 0
Не секрет, что CTR стандартных 468х60 баннеров во всех сетях стремится к нулю. Это объективная реальность, данная нам в ощущениях все увеличивающихся усилиях добиться роста посещаемости через баннерную рекламу. 1. Кризис форматов. Причины этого явления достаточно просты и понятны. Эффект новизны давно прошел, опытные пользователи ищут ресурсы через поисковики и каталоги, а новички, в основном и нажимающие на баннеры, быстро отучаются это делать.
14.05.02 | Комментарии: 0
Совсем недавно компания SpyLOG анонсировала новый продукт - систему анализа лог-файлов SpyLOG Analyzer. Это первая подобная система в российском Интернете, поэтому высокий интерес к ней вполне закономерен. Редакция "Clickz.ru" обратилась к директору по маркетингу SpyLOG, Алексею Басову, чтобы узнать подробности. Нельзя ли в двух словах объяснить, что такое SpyLOG Analyzer? Эта система, по идеологии и интерфейсу похожая на наш статистический онлайн-сервис. Но в отличие от него, система питается данными из лог-файлов сервера, а не полученными при помощи счетчика.
13.05.02 | Комментарии: 0
CLICKZ.RU: Этот запрос официальный, все Ваши ответы могут быть опубликованы. Антон Носик: Звучит угрожающе... CLICKZ.RU: Насколько известно CLICKZ.RU, некоторое время назад стали происходить сбои в Сети баннерообмена "Союз Журналистов", участники которой обменивается баннерами с Lenta.ru.
12.05.02 | Комментарии: 0
В последнюю пару недель в ленте Интерфакса все чаще читаю "Об этом сообщается на интернет-сайте ntv.ru". Те же беспрецедентные реверансы - в ИТАР-ТАССе последних дней, а сегодня в 18:25 даже РИА Новости снизошли. Пал последний барьер на пути признания онлайновых СМИ легитимным источником новостей. Традиционные информагентства вдруг хором намекнули подписчикам (не прошло и три года с отставки Бордюжи), что у новостных сайтов тоже бывает эксклюзивная, достоверная информация, и появляется она там зачастую раньше, чем во всех тех газетах, радио- и теленовостях, откуда ИА испокон века черпают львиную долю своих сообщений. Но лед тронулся, надо заметить, уже даже и некстати. Год назад я бы многое отдал за такие упоминания, а сегодня они воспринимаются примерно так, как табличка на двери служебного кабинета. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|