30.06.02 | Комментарии: 0
Крупный распространитель популярной P2P-программы обмена файлами Kazaa компания Brilliant Digital Entertainment оказывается без лишнего шума встраивала в распространяемый продукт собственную программу-агент. Посредством этого агента Brilliant может получить доступ к миллионам компьютеров, владельцы которых скачали у них Kazaa и распространять свою рекламу. Эта информация стала известна из годового отчета компании, представленного в понедельник в Комиссию по ценным бумагам США. Калифорнийская компания Brilliant Digital, специализирующаяся на технологиях интернет-рекламы, приобрела у голландских разработчиков Kazaa права на их программу и активно распространяла ее с осени прошлого года.
28.06.02 | Комментарии: 0
На сегодня в России примерно 5 миллионов интернет-пользователей - к этой цифре склоняется большинство "счетоводов Рунета". Последними эту цифру провозгласила компания "Рамблер", приурочив к 5-летию рейтинга-каталога Rambler's Top100. При этом "Рамблер" в своем отчете подчеркнул, что последние данные компнании практически совпадают с обнародованными ранее иными оценками объема российской интернет-аудитории. Однако насколько цифра, обозначающая "месячную аудиторию" Рунета, соответствует именно количеству пользователей "всего"? Начнем с того, что, в любом случае, это - данные, полученные с помощью Rambler's Top 100. "Обойти систему довольно сложно, - отмечает заместитель директора интернет-холдинга "Рамблер" по PR Иван Засурский. - Мы изначально имеем дело с наиболее активными пользователями интернета. Те, кто просто почту через офисный сервер кидает туда-сюда, конечно, Top 100 могут и не увидеть. Их вообще трудно учесть. Но даже такие пользователи выходят в интернет посмотреть новости или погоду - и здесь миновать один из сайтов, включенных в Тор 100, им будет трудно".
27.06.02 | Комментарии: 0
Spam Blocker - максимально эффективно защитит Ваш почтовый ящик от потоков "спама", а Ваши деньги и время от траты на просмотр ненужных сообщений и на оплату трафика за "рекламу почтой". Spam Blocker, как универсальное средство блокировки "спама" обладает неоспоримыми преимуществами перед аналогичными разработками. Программа умеет работать сразу с несколькими почтовыми ящиками и дает возможность настройки фильтров по отдельности для каждого эккаунта, учитывая их особенности и предназначение. Высокое качество (более 80 процентов) блокировки нежелательной корреспонденции, несколько уровней фильтрации, простой и понятный интерфейс и гибкость настроек делают разработку СофтИнформ лучшей программой в своем классе.
26.06.02 | Комментарии: 0
Интерактивные рекламные ролики с использованием технологии Macromedia Flash в последнее время все чаще доказывают свою эффективность для рекламодателей. На многих сайтах мы можем видеть разнообразные сюжеты рекламного характера с использованием новейших технологий, а отклик для SWF-формата обычно оказывается выше, чем в случае обычных анимированных баннеров. С другой стороны, возможность проведения рекламных кампаний с наиболее выгодной для рекламодателя схемой оплаты также подтвердила свою жизнеспособность в условиях рынка интернет-рекламы в России.
25.06.02 | Комментарии: 0
На прошлой неделе исполнилось 3 месяца Ассоциации агентств интернет-рекламы, объединившей ряд основных игроков на российском рынке онлайнового маркетинга. Однако все это время организация не подавала ни малейших внешних признаков жизни. Единственным продуктом ее жизнедеятельности остается пресс-релиз об образовании ассоциации от 25 декабря. Официально было заявлено, что главной задачей ААИР будет усиление значимости Интернета в России и расширение рынка интернет-рекламы. При помощи ассоциации игроки рынка рассчитывали более эффективно взаимодействовать друг с другом для решения актуальных проблем, стоящих перед рынком.
20.06.02 | Комментарии: 0
Под конец марта, поближе к 1 апреля, открылся новый проект про Рунет. Называется он - Weblook.ru. Главным редактором издания стал небезызвестный журналист Никита Шерман. Известен он тремя вещами - неплохими материалами, своей любовью к работе сразу в нескольких проектах и удаленостью от Москвы, в которой, собственно, все основные события Рунета и происходят. Все эти три его отличия можно расценивать, как показательные для Рунета в общем и для сайтов, посвященных Рунету, в частности. Неплохие материалы пишут многие неплохие журналисты, появившиеся в Сети за последнее время. Связано это с тем, что за материалы теперь неплохо платят - по крайней мере даже на фрилансерские заработки уже вполне можно жить. Отсюда и любовь к работе в нескольких изданиях, что, соответственно, позволяет заработать больше.
19.06.02 | Комментарии: 0
Удобство – это то, к чему мы постоянно стремимся. Удобство во всем – в одежде, в средствах передвижения и даже в работе. Поиск дополнительных возможностей уже привычных вещей заставляет нас все время экспериментировать и пробовать что-то новое. Так же происходит и с программами. Браузер – это то, что открывает для нас Интернет, и от того, на сколько он удобен, какие возможности предоставляет и зависит комфорт нашего пребывания в веб. Поэтому выбор браузера – это как покупка нового автомобиля, здесь необходимо учесть множество параметров: и внешний вид, и простоту управления, а так же его скоростные характеристики и т.д.
18.06.02 | Комментарии: 0
Стал уже привычным стандартный сетевой вотинг. По моим наблюдениям почти треть сайтов в рунете имеют специальный раздел или колонку для голосований или опросов. Выясняют мнения о себе любимых, о политической жизни, о том, кто самый-самый, Киркоров или Бритни Спирс, много чего. Встретился мне даже вопрос "Не голубой ли ты?" (с вариантами ответов: да, нет, может быть). Но, это все шуточки. А если серьезно, то вот о чем я хочу сказать. Виртуальные службы, которые специализируются на проведении опросов почти сплошь не учитывают фактор добровольности ответов.
18.06.02 | Комментарии: 0
Как облегчить себе жизнь при заполнении регистрационных форм в веб. Наверняка не один раз, за всю свою деятельность в Интернет вам приходилось заполнять какие-то регистрационные формы. И не важно что это – то ли персональные данные при регистрации нового почтового ящика, толи оформление заказа на покупку в Интернет магазине. Вообще, вы, наверное, заметили, что в веб существует множество мест, где необходимо вводить какие-то данные. Мы вводим свое имя и пароль, вынуждены предоставлять свои персональные данные для того, чтобы зарегистрироваться на нужных нам ресурсах, при оформлении подписки и т.д.
18.06.02 | Комментарии: 0
По предварительным данным ежегодного исследования американской Ассоциации директ-маркетинга, подавляющее большинство компаний, входящих в DMA приняли и активно используют антиспамерские правила, установленные Ассоциацией в феврале. Из 700 опрошенных респондентов 96% предоставляют пользователям возможность отказа от получения по e-mail рекламной почты. 74% полностью исключили нецелевую массовую рассылку, 60% поклялись, что не предоставляют другим компаниям свои рассылочные списки. DMA - это крупнейшее сообщество из почти 5000 всевозможных организаций, занимающихся прямым маркетингом, из более чем 53 стран. Ассоциация вырабатывает правила и стандарты, обеспечивает взаимную поддержку своих членов. Борьбу e-mail-спамом DMA ведет с 1997 года, когда была организована служба E-mail Preference Service (E-MPS). Любой пользователь может зарегистрироваться в ее списках, и члены DMA обязаны исключить его из всех своих рассылочных листов, не имея права послать ему даже запрос на рассылку. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|