Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
15.07.02 | Комментарии: 0

PR в Русском Интернете начался не вчера, и не год назад. Однако в цивилизованном (точнее привычном для читателей "Clickz.Ru") виде он ведет свой отсчет, пожалуй, с 17 июня 1999 года - дня открытия сервера www.msk.ru - сетевого органа общественной группы "Московская альтернатива". Его PR-компания проводилась хрестоматийно. Сергей Кириенко в честь открытия сервера провел Интернет-конференцию, привлекшую внимание к событию прессы и сетевого сообщества. Акция была поддержана "горячей" телефонной линией, по которой москвичи могли делиться сведениями по проблемам города. Группа экспертов на основе анализа звонков москвичей составляла доклад о положении в Москве. Сервер вошел в число самых популярных политресурсов, чему способствовали открытое обсуждение проблем столицы, ежедневные новости, тематические PR-компании (каждую неделю проводился брифинг, материалы которого одновременно публиковались на сервере).
15.07.02 | Комментарии: 0

Возможность обучения посредством интернета сегодня уже перестала удивлять. В "паутине" без особого труда можно найти курсы по душе или по потребностям - что кому ближе. Самые популярные позволяют заговорить по-английски, познать все тонкости работы с компьютером или подготовиться к поступлению в вузы. Менее востребованными считаются разнообразные специализированные курсы (за исключением экономических дисциплин) - на них могут научить библиотековедению, риэлторским навыкам, азам психологии и прочим премудростям. А порой в интернете можно встретить и экзотику вроде уроков "Фэн Шуй", погружения в "Экологию сознания" и даже онлайн-тренинга "Как выйти замуж за иностранца".
Для осуществления дистанционного обучения "владельцы" курсов используют те или иные программные продукты - системы дистанционного обучения (СДО). Они могут быть разработаны хозяевами курсов, куплены ими у производителей данного ПО или арендованы. В любом случае, у таких систем есть авторы-разработчики, и в данном обзоре мы остановимся именно на таких компаниях, выделив из них отечественных производителей.
12.07.02 | Комментарии: 0

Несмотря на избитость темы взаимоотношений баннерообменных систем с их участниками и многократные дискуссии между владельцами сервисов и вебмастерами, именно здесь кроется самое большое количество нерешенных проблем, мешающих цивилизованному развитию рекламного пространства рунета.

Начать хотя бы с того, что хозяева СБО (систем баннерного обмена) до сих пор считают свое положение более привилегированным относительно положения участников. Между тем, согласно законодательства, любые деловые отношения на территории России обязаны носить равноправный характер и должны подчиняться установленным нормам всей совокупности законов РФ.

Кому как не юристам трактовать юридические нормы, тем более такие запутанные, как юрисдикция. Мой вопрос им я сформулировал так: "Поскольку Интернет обладает таким свойством, как отсутствие государственных границ, то каким образом можно определить территориальную принадлежность сделок в Сети?" Из полученных ответов, которые ввиду многословности я не стал приводить в статье, стало понятно, что все законники отталкиваются сначала от фактического месторасположения участников сделок, а затем от факта регистрации доменных имен в национальных зонах.
10.07.02 | Комментарии: 0

Скажите, вы знаете, что такое "Спедия"? Нет!? Тогда, пожалуйста, познакомьтесь с новой оригинальной рекламной системой.

Огромные деньги производители товаров и услуг тратят на рекламу. В один прекрасный день в чью-то светлую голову пришла удивительная мысль, а почему бы собственно деньги из рекламных фондов не платить непосредственно потенциальным потребителям? Посмотрите на наши товары! Нет, не надо покупать! Просто обратите на нас внимание, а мы заплатим вам за это. Немного, конечно, но заплатим.

Удивительное, но реализовать этот новый фантастический тип взаимоотношений между продавцами и покупателями оказалось вполне реальным делом. По крайней мере, в Интернете.
09.07.02 | Комментарии: 0

О том, что такое настоящий пресс-релиз, будут спорить еще очень долго. Нужно ли его писать в классическом официозном стиле, или добавить туда игривости? Оправдано ли использование юмора в сообщениях для прессы, или главым является точное изложение сути?

На мой взгляд, сколько найдется людей - столько будет и мнений. Даже профессионалы от журналистики по-разному оценивают качество пресс-релизов, которые присылают в редакции СМИ штатные пиарщики всех компаний. Одним нравится вольный стиль сообщений, другие предпочитают голые факты.

И одним из аргументов в этом споре теперь будет конкурс "Русский Пресс-релиз 2001", впервые проводившийся в России и закончившийся вчера.
08.07.02 | Комментарии: 0

Большинство сайтов в Интернете живут за счет баннерной рекламы, которая показывается на их страницах. С ее помощью оплачивается работа сотрудников, которые создают интернет-контент для сайтов, технических служб и все остальное. Как правило, вся информация, представленная на сайте, является бесплатной для конечного пользователя. Просмотр рекламы на сайте является своеобразной платой за предоставление информации.

Загрузка баннеров при посещении сайтов значительно увеличивает входящий трафик, за который пользователь платит провайдеру. В связи с этим, становится понятно стремление пользователей каким-либо образом отключить загрузку баннеров и снизить тем самым свои расходы на доступ в Интернет. Этим сразу достигается две цели - увеличивается скорость загрузки сайтов и уменьшается количество информации, которая закачивается на компьютер. Для этого пользователи устанавливают различные программы, которые найти в Интернете совсем не представляет труда.
05.07.02 | Комментарии: 0

Интернету совсем немного лет - он моложе большинства из тех, кто пользуется сегодня его возможностями. А вот возможности у него большие и используются весьма активно. И сфера применения Интернета постоянно расширяется. Так, одним из относительно новых направлений стало создание параллельно с обычными выставками, их виртуальных аналогов.

Такие выставки есть во всем мире, появились они и у нас. Первым освоил это направление Выставочный центр "Сокольники". Свыше 40 виртуальных выставок открыл он в этом году. Одну, но, тем не менее, весьма интересную онлайновую выставку подготовила и компания "Защита ЭКСПО".

Но зачем это нужно, ведь лучше посетить настоящую выставку, там можно и осмотреть стенды участников, и провести переговоры, и просто "пощупать" или попробовать выставленную продукцию. Все это верно, если не учитывать, что сроки проведения выставок очень ограничены - 4-5 дней, и выставки закрываются. На интересной выставке ее участники даже не успевают отвечать всем желающим - тех, как правило, бывает много больше.
04.07.02 | Комментарии: 0

В самом скучном и неприятном явлении жизни можно найти что-нибудь забавное и интересное. Люди, активно живущие в Сети, ежедневно получают десятки непрошенных писем с рекламой, коммерческими и интимными предложениями. Это называется спам. Откуда такое название? 

"Термин "спам" ведет свое происхождение от от старого (1972 г.) скетча английской комик-группы Monty Python Flying Circus, в котором посетители ресторанчика, пытающиеся сделать заказ, вынуждены слушать хор викингов, воспевающий мясные консервы фирмы SPAM", - расскажут вам на недавно открытом сайте "Антиспам", созданном для борьбы с надоедливыми похитителями нашего времени и денег. Как же они борются? Как у нас принято - читают лекции, морали и нотации о правилах поведения, о том, кому жаловаться и как предохраняться.

Подобные лекции по "сексу для школьниц" вы найдете во многих источниках. И окончательный вывод примерно такой же: если ничто не помогает, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие. Но сначала порыпайтесь! Например, пожалуйтесь провайдеру. А какому именно? О-о, это не простой вопрос. Михаил Кононенко перевел на русский язык уроки Билла Мэттокса "Как бороться со спамом".
01.07.02 | Комментарии: 0

Что такое портал? Андрей Себрант, покопавшись в американских университетских курсах, приводит такое определение:

"Это точка входа в сеть, стартовый сайт, предлагающий смесь собственного содержания, услуг, допускающий персонализацию, и служащий путеводителем по интернету. Сервисы должны включать почту, чаты, форумы, конструкторы персональных страниц, а содержание обязательно должно содержать каталог, новости, обзоры, игры и быть глубоко интегрированным с торговыми интернет-системами".

"Портал - это действительно некие врата (именно врата, не ворота, не дверца)",
- рассказывает он далее, - "которые теоретически должны вести инвесторов в финансовый рай, а пользователей - в сеть вообще. Идея на самом деле принадлежала не интернету. Ведь по-настоящему онлайновый доступ в той самой Америке, которая родиной Интернета является, люди получили через онлайновые службы. Это были довольно замкнутые системы, которые предоставляли людям на самом деле вполне портальный набор услуг. Войдя в Compuserve или в America-on-line, дозвонившись из дома, используя свой компьютер и свой модем, человек попадал в некую среду. Тогда еще не было слова "браузер" и слова "сайт", но среда онлайновых служб предлагала ему на экране кнопочки, он мог отправить почту, получить какую-то справку, пообщаться с людьми, которые разделяют его интересы".
30.06.02 | Комментарии: 0

Компания ITeam предлагает небольшим и средним компаниям пакет услуг "Все для бюджетирования", позволяющий в сжатые сроки и с минимальными затратами поставить и автоматизировать бюджетное управление.

В состав пакета входит:
• Однодневный корпоративный семинар "Практика бюджетирования", позволяющий сформировать среди руководства и специалистов компании единое видение целей и преимуществ внедрения бюджетного управления и дать практические знания, необходимые для разработки системы бюджетов и постановки бюджетирования.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта