19.10.02 | Комментарии: 0
PR (далее - пиар) вдруг стал жутко модным. Никто не знает точно, что же это такое, но звучит красиво и загадочно. Отсюда две тенденции: Первая - все, чему хочется придать важности, или найти объяснение или оправдание - обзывается пиаром, или результатом воздействия пиар-технологий. Вторая тенденция - специалистами по пиару мнят себя все, кто хоть однажды о нем слышал. Понятие опошлилось. Теперь, PR несет негативный оттенок. Простому человеку PR представляется чем-то мокрым, склизким, гадким и малопонятным. Некоей квинтэссенцией черной магии и прогресса. Жутким оружием в умелых руках. "Ага, это все ихние пиарщки работают!" - услышал я намедни в троллейбусе в особенно громком политическом споре сидевших неподалеку деда с бабкой: "Ну что, кого ты уже запиарил?" - с милой улыбкой поинтересовалась у меня не так давно одна из сотрудниц нашей компании. Вот и чиновники различного уровня полюбили списывать свои промахи и неудачи на "черный пиар". А что, универсальное средство объяснить все что угодно.
19.10.02 | Комментарии: 0
По словам Президента Группы компаний ДИОНА Рыбаловского Александра Игоревича: "Решение о расширении присутствия компании в сети Интернет было продиктовано все возрастающим интересом наших заказчиков и потенциальных клиентов к новым информационным технологиям, а также к новым продуктам и услугам, предоставляемым Группой компаний ДИОНА. В связи с этим был разработано новое, более современное Интернет-представительство нашей компании, которое предоставляет оперативный и удобный доступ к систематизированной информации о продуктах и услугах, маркетинговым и аналитическим материалам, публикациям наших сотрудников, информации о реализованных проектах, техническим консультациям. Эта информация должна помочь в выборе наиболее подходящего решения либо просто стать хорошим подспорьем для наших клиентов".
18.10.02 | Комментарии: 0
Интернет-магазин стройматериалов "Вира" был создан в марте 2000 года на платформе преуспевающего оффлайн-бизнеса по реализации строительных и отделочных материалов. Собственно открытие онлайн-магазина по торговле стройматериалами в 2000 году с точки зрения реального бизнеса было не совсем оправданно. Торговля подобными материалами через интернет была непривычна как для клиентов, так и для продавцов, в отличие от книг, CD, портативной техники. В этот момент на рынке наблюдалась ситуация, когда с одной стороны - нарастал бум интернет-технологий, а с другой - присутствовало низкое (скорее узкое) проникновение интернета в России, отсутствие интереса к Сети со стороны строительных фирм и бригад (основной части наших клиентов), невысокий уровень сайтов, посвященных строительству.
17.10.02 | Комментарии: 0
"Мы ждем приезда участников фестиваля из многих городов России, - говорит Сергей Тачков, генеральный директор компании "Сиблайн-компьютерные сети" и председатель Оргкомитета фестиваля "Интернить'2001". - И мы надеемся, что четвертая "Интернить", как и предыдущие, покажет реальный уровень развития интернет-технологий и интернет-проектов, разработанных и осуществленных отечественными специалистами". Практически сформирована программа мероприятий фестиваля "Интернить'2001". Запланированы круглые столы: "Электронная Россия - взаимодействие бизнеса и государства" и "Эффективность электронного бизнеса, есть ли короткий путь?". Программа включает в себя работу по секциям, вот анонсы лишь некоторых из них
17.10.02 | Комментарии: 0
Призрак войны форматов замаячил на горизонтах российского Интернета с публикацией 9 октября этого года на «Веб-планете» статьи Дениса Крючкова, впоследствии названной «скандальной». Честно говоря, до сих пор не могу понять болезненную реакцию IMHO VI, с которой, собственно, и начался весь сыр-бор - очевидно, что на спланированную акцию та публикация откровенно не тянула. После этого «военную» тему подхватили многие издания, в частности runet.ru, на страницах которого я в свое время имел честь высказаться по этому вопросу, поэтому позволю себе не останавливаться подробно на тех аспектах, которые уже затрагивались в других публикациях. Но тема сама по себе обширная, непростая и интересная, поэтому на любезное предложение Clickz.ru продолжить ее я откликнулся охотно.
16.10.02 | Комментарии: 0
Основная задача завершившихся работ заключается в реализации принципиально новой политики компании по построению и развитию взаимоотношений со своими клиентами, в создании Customer Relationship Management (CRM) системы. Стратегия CRM заключается в оптимизации взаимодействия компании с заказчиком на каждом из этапов сотрудничества: при первом контакте с потенциальным клиентом, при оказании услуг, при сервисном обслуживании клиентов на основе его индивидуальных предпочтений, выставлении счетов, поставке и обслуживании оборудования, предоставлении информации о разработанных новых продуктах. Кроме отмеченных преимуществ такая стратегия позволяет компании более эффективно разрабатывать новые продукты на основе достоверной информации о пользовательских предпочтениях.
15.10.02 | Комментарии: 0
6 июня 2001 года наша компания Internet Media House Russia (IMHO) провела презентацию в гостинице Рэдиссон-Славянская, где представила новый способ рекламы в интернете, при применении которого значительно повышается эффективность рекламы. Суть способа - увеличение рекламного баннера на экране при наведении на него курсора мыши. Технология получила название ScreenGlide, и под этим знаком она известна большинству заинтересованных людей. Помимо маркетинговых действий компания ИМХО предприняла и ряд формальных шагов.
14.10.02 | Комментарии: 0
Причиной, вынудившей агентства 2Sun, AdWatch, A-Net, Gorod-Interactive, Promo.Ru отправить это письмо, стал ряд заявлений компании ИМХО. Эти заявления способны нанести вред как бизнесу интернет-агентств, так и всему рынку интернет-рекламы в России. ИМХО занимается в настоящий момент прямым шантажом всего рынка, причем не только в области технологий. Арсен Ревазов (IMHO): …. мы обращаемся к рекламодателям с призывом: проявляйте бдительность по отношению к использованию новых технологий интернет-рекламы! Цена на ScreenGlide не настолько высока, чтобы оправдать ее пиратское использование.
13.10.02 | Комментарии: 0
Metric завершил работы по созданию новой версии правовой системы ГАРАНТ-WWW. Заказчиком системы выступила компания "Парк.РУ". Поставщиком информационного наполнения системы является компания "Гарант" совместно с региональными партнерами, участвующими в разработке СПС ГАРАНТ. Новая версия системы ГАРАНТ-WWW предназначена для тех, кому необходима актуальная правовая и экономическая информация, возможность оперативно находить нужные документы среди огромного массива данных, т.е. постоянная правовая on-line поддержка. Система позволяет пользователю работать с системой ГАРАНТ-WWW через Web-браузер и при этом предоставляет сходные с СПС ГАРАНТ возможности.
12.10.02 | Комментарии: 0
Присылает мне тут на днях Лёша Басов (директор по маркетингу компании SpyLOG www.spylog.ru) ссылку на сетевое издание. "Нетоскоп" Как выяснилось, "Нетоскоп" попросил руководителя проекта iOne Игоря Пичугина прокомментировать детали работы рейтинга "Top-100 российской IT-индустрии". Читаю в этом интервью там буквально следующее |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
![]()
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|