26.08.02 | Комментарии: 0
Компания DoubleClick опубликовала квартальный отчет о тенденциях в работе интернет-магазинов. Некоторые из опубликованных фактов весьма любопытны. В статистическом отчете за III кв. 2004 г. приводятся средние показатели эффективности работы интернет-магазинов, а также тенденции в поведении покупателей. Например, статистика показывает, что среди всех посетителей сайта 8,9% помещают товары в корзину, а 54% из них начинают оформлять покупку. Средняя эффективность работы торговых сайтов, таким образом, составляет 4,6%, что выше прошлогодних 2,8%. Средний доход от каждого посетителя за год вырос с $3,19 до $4,26. Это средние цифры по индустрии, так что владелец каждого интернет-магазина может сравнить, насколько эффективно работает его сайт по сравнению со средними показателями.
26.08.02 | Комментарии: 0
"Рамблер" показывает "За стеклом". "Яндекс" - "Последнего героя". Кто свободен? Внимание! Никаких стекол, никаких "хомячков"! Вы что не видели, как люди в душе моются или занимаются тем, от чего бывают дети? Никаких змей на острове Бокас дель Торо в экстремальных условиях! Подумаешь, Робинзон Крузо! Потом аборигены съели Кука, и остался последний герой нашего времени за три миллиона рублей... Все это мы в школе проходили. В Интернете часами сидите? И какие у вас проблемы? Связь плохая? Нашли о чем переживать - провайдера замените на новый модем, выделенку поставьте. Не в том беда, что в Интернете, а в том что сидите. Скоро никакая выделенка вам не поможет. Вернее, помогла бы, да не получится. Не спешите к доктору, он тоже в Интернете. Шоу смотрит. Подойдем к проблеме с другой стороны. Да-да, с той самой.
25.08.02 | Комментарии: 0
В конце ноября 2004 года увидит свет традиционный ежегодный доклад Фонда исследований и социальных инициатив Rambler, посвященный состоянию интернета в России. На основе этого доклада фонд специально подготовил статью, которая вышла в «Независимой газете». Уже стало привычным, что сегодня нас окружает «вторая природа» — рукотворная: дома, дороги, машины. Одновременно мы наблюдаем формирование «третьей природы» — информационной среды обитания и системы глобальной коммуникации. Подводя итоги за 2004 год, мы не можем не заметить, что всемирная сеть стала материальным воплощением экономики внимания, главным товаром в которой является знание, а валютой — сознательное или неосознанное усилие, намерение или акт выбора. В условиях «третьей природы» внимание неизбежно конвертируется в результат, а рост виртуальной экономики внимания — во вполне реальный рост экономических показателей, включая ВВП.
24.08.02 | Комментарии: 0
«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой руководствуются специалисты, занимающиеся в средних и небольших компаниях привлечением новых клиентов. Действительно, каждый из них может очень популярно объяснить руководству, что пользователи, которые попадают на сайт с поисковых систем, являются именно той целевой аудиторией, которой не хватало компании. Очевидно, что в стандартный набор «местного оптимизатора» входят два предложения – оптимизация сайта (обычно под какую-то одну поисковую систему) и контекстная реклама. Надо сказать, что руководство требует от специалиста решения не только (а точнее не столько) эффективного, сколько бюджетного. Конечно, когда на стол руководству ложится смета, составленная для проведения нормальной, грамотной оптимизации, отданной на аутсорсинг, это вызывает гневный протест. В этом случае грамотный менеджер предложит другой вариант – размещение контекстной рекламы. Преимущества данного варианта привлечения трафика очевидны – их хорошо описывает любая поисковая система, которая предоставляет подобный сервис.
23.08.02 | Комментарии: 0
Что дает наибольший эффект: размещение ключевого слова вверху, в середине или внизу страницы? Ответить на этот вопрос поможет исследование, проведенное SearchEngineGeek.com. В ходе исследования рассматривались результаты запросов четырех пользователей, сделанные ими на Yahoo и Google в прошлом месяце. Все страницы с результатами были собраны вместе, и основная часть каждой страницы была поделена на три равные части. После подсчета результатов первых восьми запросов на обоих сайтах они были выражены в процентах к общему числу результатов для каждого поисковика.
22.08.02 | Комментарии: 0
Статистика – все равно что купальник-бикини. То, что она показывает, весьма привлекательно, но куда интересней то, что она скрывает. Неизвестный острослов Что бы ни говорили, как бы не спорили о баннерах, они на сегодняшний день – самый распространенный рекламный инструмент на просторах Всемирной паутины. И одним из количественных параметров баннерной рекламной кампании до сих пор остается CPM (cost per mille, стоимость одной тысячи показов). Но для проведения эффективной рекламной кампании явно недостаточно знать, сколько баннеров будет показано. Естественно, что прежде, чем заказать кампанию тому или иному сетевому ресурсу, рекламодатель хочет оценить его посещаемость как количественно, так и качественно. Сколько разных личностей посещают страницу? Сколько страниц в среднем просматривает каждый посетитель? На какие часы приходятся пиковые показатели посещаемости данного ресурса? Как это узнать? Самое первое, что приходит в голову: взглянуть на показания счетчика посещений сайта и, кликнув по нему мышью, ознакомиться с более подробной статистикой. Решение верное, но неплохо понимать, как строят свои статистические отчеты различные счетчики, какие термины и технологии используются при изучении посещаемости отдельного сайта, Интернета в целом и его отдельных секторов.
21.08.02 | Комментарии: 0
К сожалению, спам остается одним из самых действенных и дешевых рекламных инструментов в Интернете. В марте 2004 года исполнилось ровно 10 лет с момента отправки того, что теперь принято считать первой коммерческой спамерской рассылкой. Американская юридическая компания Canter and Siegel отправила в несколько Usenet'овских конференций рекламу своих услуг для людей, желающих участвовать в лотерее US Green Card. С этого момента карусель из миллиардов назойливых писем завертелась. Сегодня только ленивый не ругает спам.
20.08.02 | Комментарии: 0
Данная статья – первый шаг к знакомству с рынком систем управления контентом. Как и многие другие сегменты российского бизнеса, связанного с Интернетом, он еще не сформировался окончательно. А значит, в ближайшее время здесь можно ожидать реформирования ценовых ниш, появления новых игроков и смены лидеров. Типы CMS Рынок CMS достаточно четко делится по двум основным видам представленных на нем продуктов – коробочные системы и внутренние услуги по установке и внедрению CMS, оказываемые компанией - разработчиком сайта. Нередко специалисты не относят решения второго типа к CMS. Но такой взгляд не вполне верен, поскольку подобные системы выполняют все стандартные функции CMS, хоть и не являются самостоятельными продуктами. Тем более что большинство популярных систем попадают как раз в эту промежуточную категорию.
19.08.02 | Комментарии: 0
На прошедшей в Москве второй ежегодной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов" представители российских поисковиков поведали о своей текущей работе. Главные итоги: "Рамблер" стал "разноцветным", Mail.ru доволен сотрудничеством с Google, а "Апорт" продолжает делать упор на качество, а не на количество. Наиболее важное событие, произошедшее со времён прошлогодней конференции – это выход "Яндекса" и "Рамблера" на самоокупаемость. Вывод: поиск в Интернете является делом прибыльным. В пользу этого говорит и намерение Google начать торговать своими акциями на фондовой бирже. Более того, по мнению некоторых экспертов, приход Google на биржу сможет возродит интерес инвесторов к hi-tech-рынку.
19.08.02 | Комментарии: 0
24 ноября закончил свою работу Московский Международный фестиваль рекламы. Состязание стало традиционным - оно проводится десятый раз. Первый конкурс видеоклипов состоялся весной 1992 года в "Президент-отеле". Он проходил в рамках первого учредительного съезда Фонда Поддержки Рекламопроизводителей. Фестивалем стал называться только четвертый конкурс, прошедший в ноябре 1994 года. На Юбилейном V фестивале в названии появились слова Московский Международный. В 1996 году у Фестиваля появился новый президент - Игорь Ростиславович Янковский. Работа по организации очередного VI Фестиваля была поручена дирекции Фестиваля, которая стала постоянно действующей командой. Возглавляет Дирекцию Виталий Власов, генеральный директор Фестиваля. В 1997 году добавились конкурсы "Полиграфическое воплощение", "Рекламная фотография года", конкурс молодых креаторов. В 1999 году появился конкурс "Интернет". В том же году Александр Гагин научил интернет-общественность не совмещать роли судей и подсудимых. |
• Личный кабинет
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|