Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
18.08.02 | Комментарии: 0

Даже школьник может давать рекламу в Интернете, не клянча денег у родителей. Для этого нужно всего ничего – иметь свою веб-страницу, на которую будет помещен код баннерообменной сети. В таком обмене графической рекламой - баннерами - участвуют миллионы сайтов только в Русском Интернете, так что весьма вероятно ожидать, что могут найтись тысячи их владельцев только среди читателей данного журнала. В то же время, имея рекламный бюджет и не имея своих веб-ресурсов, можно провести неплохую рекламную компанию через те же баннеробменные сети, хотя такой способ к настоящему времени и утрачивает свою популярность.
17.08.02 | Комментарии: 0

Поиск идеальной бизнес-модели для сетевого проекта изначально обречен на неудачу. Бизнес-модель каждого успешного проекта непохожа даже на "ближайших соседей", поскольку учитывает сотни, а то и тысячи различных факторов, неповторимое соединение которых и дает конечный результат.

И все же мы попытались рискнуть и спровоцировать продюсеров известных и амбициозных проектов российского Интернета ответить на простой вопрос: "Какова, на ваш взгляд, идеальная бизнес-модель для проекта в Рунете?". Были получены следующие ответы:

Андрей Себрант, глава русского Lycos был предельно краток и оригинален, сходу и без секретов раскрыв идеальную бизнес-модель
16.08.02 | Комментарии: 0

Военная кампания США и Великобритании в Ираке предоставила онлайновым СМИ возможность проявить свой потенциал.

В первый же день войны общая суточная аудитория сайтов категории href="http://top100.rambler.ru/top100/Media/index.shtml.ru">“СМИ/Периодика” рейтинга Rambler's Top 100 превысила миллион человек, показав 35%-й рост. В последний раз такая аудитория наблюдалась в двадцатых числах октября в дни захвата заложников в ДК на Дубровке.
15.08.02 | Комментарии: 0

В рамках стартовавшего в мае 2002 года совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" проводится постоянный мониторинг более чем 250 авторитетных интернет-сайтов общественно-политического и ИТ-направлений, которые, по мнению аналитиков и экспертов компаний WebScan Technologies и ASTERA, формируют общественное мнение широкой аудитории. Количество упоминаний бренда является прямым показателем информационной активности компании и определяет ее место в информационном пространстве отрасли.

Компании WebScan Technologies и ASTERA в рамках совместного проекта "Рейтинг упоминаемости ИТ-брендов в Рунете" обнародовали итоги исследований в феврале.
14.08.02 | Комментарии: 0

За год число пользователей Рунета выросло на 40%, при этом россияне стали пользоваться Интернетом чаще. Пиковые значения активности пользователей в Интернете - более 70 миллионов "хитов" в день - наблюдались в конце октября, в дни захвата заложников в Москве. Прогноз развития Рунета на 2003 год в двух словах выражается просто - "будет расти". Интереснее ответить на вопрос: "как?" С высокой степенью вероятности можно предположить, что в ближайшие годы Рунет будет расти в соответствии с магической формулой "в два раза за три года". Сложнее ответить на вопрос о том, как будут развиваться отдельные сектора Рунета. Ведь некоторые его сектора растут едва ли не вдвое быстрее других.
13.08.02 | Комментарии: 0

Более года назад мы обнаружили, что пользователей Рунета из разных городов и стран интересуют разные типы ресурсов. Оказалось, что предпочтения их неслучайны и достаточно устойчивы - они остаются приблизительно постоянными уже более года. 

Ежедневная аудитория Рунета (включая иностранцев) в ноябре 2002 года составляет около 2,5 млн человек, что позволяет разделить аудиторию каждой тематической категории сайтов на достаточно крупные региональные группы. Для получения устойчивых результатов мы используем статистику разделов рейтинга Rambler's Top100, осредненную за семь дней. Чтобы сохранить простоту интерпретации, можно разделить аудиторию Рунета на четыре крупные географические группы пользователей: москвичи, петербуржцы, жители других регионов России, зарубежные пользователи Рунета.
13.08.02 | Комментарии: 0

Встреча Станиславского и Немировича-Данченко в круглом зале "Славянского базара" длилась восемнадцать часов и закончилась созданием знаменитого МХАТa. Известно, что театр начинается с вешалки. А ресторан начинается с самых дальних подходов к ней:

"Идите так: cначала - по проспекту Мира до дома 28, потом - резко берите налево. Там будут развешаны маленькие листочки со стрелочками и надписями "Аптекарский сад". Но вы все равно идите. Увидите веранду и жирную стрелку. Куда она указывает, понять трудно. Но я вам скажу: надо заходить в дверь, около которой стоит урна, знаете, худая такая, металлическая. Вывеску все равно не найдете – ее нет. Так что идите на урну - не ошибетесь. Внутри уже легче сориентироваться. Помещение огромное, бывшая теплица. Налево – зал, направо – кухня".

Для того, чтобы человек хорошо писал, его надо хорошо кормить. Для того, чтобы он писал на разные темы - питание должно быть разнообразным, обстановка - тоже. Анна Розина не рекламирует рестораны - она пишет честные отчеты о своих впечатлениях.
12.08.02 | Комментарии: 0

В мае 2002 года россияне проявляли чрезвычайно сильный интерес к отдыху за рубежом. К такому заключению приходили офлайновые исследовательские агентства, аналогичная картина вырисовывалась и при анализе поисковых запросов. Все казалось чрезвычайно логичным - перед тем, как воспользоваться заслуженным отпуском, проверяют информацию о туристических поездках в Интернете. При этом рейтинг курортов СНГ и ближнего зарубежья падал, уступая странам и городам с более развитой инфраструктурой туризма. Оказалось, однако, что интересоваться-то зарубежными курортами россияне интересовались, но реально отдыхали в средней полосе России.
12.08.02 | Комментарии: 0

Жанр пресс-релиза во времена Интернета получил некоторые дополнительные особенности, которые уместно, наконец, обозначить. А поскольку Clickz.ru организовал конкурс "Пресс-релиз 2001", представляется столь же уместным рассмотреть и особенности пресс-релизов, сформировавшиеся до 2000 года. Самые искушенные читатели могут сразу проследовать к оригинальной последней части статьи.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ

Пресс-релизы - постоянная работа PR-менеджера. С помощью пресс-релизов мы "в первую очередь непрерывно напоминаем всем редакциям о своем существовании, о своей активности на рынке, сообщаем им о своих новинках, кадровых перестановках, изменениях в маркетинговой политике и заключенных сделках" (цитата из пособия для PR-менеджеров за авторством агентства "Дейтор", оно будет изредка цитироваться и дальше с разрешения Александра Прокина).
09.08.02 | Комментарии: 0

Состояние рынка и экономики в целом удобно характеризовать поведением агрегированных индексов. Например, для характеристики уровня цен используют индекс потребительских цен. Это цена так называемой «потребительской корзины», куда входят не все товары, которые вообще имеются в продаже, а только определенное количество. 

Такие индексы используются и в Интернете. Например, поведение акций интернет-компаний США отслеживались по индустриальным индексам, построенным по образу и подобию Dow Jones, таким как ISDEX и WEBDEX. Кроме того, существуют индексы, которые используют не цену акций, а, трафик или совокупный охват аудитории небольшого количества крупных интернет-ресурсов. Известно, например, что практически половину аудитории американского Интернета охватывает всего три крупнейших «владения», т.е. конгломерата ресурсов, принадлежащих Yahoo, America Online и Microsoft.

• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта