03.08.02 | Комментарии: 0
Компания WebScan Technologies объявляет о начале нового мониторинга онлайновых СМИ, которые представляют собой электронные версии оффлайновых изданий. Теперь электронные версии более полусотни общественно-политических и специализированных ИТ-изданий будут сканироваться системой WebScan. Основными направлениями деятельности WebScan Technologies, структурного подразделения агентства Pro-Vision Communications, является оперативный мониторинг интернета и анализ информационного пространства вокруг различных компаний, их брендов и отдельных персон. Мониторинг производится с использованием технологии WebScan, которая позволяет получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа.
03.08.02 | Комментарии: 0
Теорию онлайн рекламы еще предстоит создать. Несмотря на то, что существуют уже очень полные и подробные книги на эту тему (пример: Энциклопедия Интернет-рекламы, Т.Бокарев), большинство из них содержат лишь подробное описание инструментария рекламы и очень редко исследуют само явление, как процесс, в котором анализируются и преподаются системы принятия решений на каждом этапе построения Рекламной кампании в Интернете (далее - РКИ). Этот доклад - не исключение. На сегодняшнем этапе рынок, хотя и потерял многие признаки "болезни роста", но до сих пор остается на уровне опытно-экспериментальных разработок. Существующие технологии проектирования РКИ в основном базируются на применении тех или иных программно-аппаратных схем: AdRiver, DoubleClick, Rotabanner, БаннерБанк, ScreenGlide, AdVerso или презентованная недавно новая разработка - FrontLine. Все это инструментарий современного онлайнового рекламиста. Задачу же технологии медиа-планирования и коррекции ошибок до сих пор относят к сфере интеллектуального творчества.
02.08.02 | Комментарии: 0
После интернет-бума наступил «ледниковый период», так что многие динозавры Рунета не сумели отогреться. Однако некоторым большим компаниям удалось остались на плаву. Честь им и хвала. Но и они вымрут, если будут неправильно позиционироваться. Рамблер первым из российских интернет-проектов получил существенные инвестиции. Чтобы освоить такие большие деньги, он с энтузиазмом стал строить портал. «Лучше быть первым, чем быть лучше» - основополагающая идея в позиционировании. И как Рамблер распорядился своим лидерством? Посмотрите на всеми горячо любимый поисковик спустя 4 года – в собственной «Большой двадцатке» российского интернета за май’2002 он на 16 строчке, пропустив далеко вперед «Апорт». За последние годы место «поисковой машины» в сознании интернет-населения он потерял, и не предложил пользователям другой идеи, на основе которой можно было бы строить с ними лояльные отношения.
02.08.02 | Комментарии: 0
Офлайн-бизнес приходит в Интернет постепенно. В процессе его освоения Интернета любая компания последовательно проходит следующие четыре этапа. 1. Подключение к Сети. Сотрудники компании используют Интернет для переписки и поиска информации. Рождается стратегия и тактика более серьезного использования Сети в бизнесе. 2. Создание веб-сайта. Сайт используется как интерактивный информационный канал маркетинга для создания положительного образа компании, взаимодействия с внешней средой и продвижения товаров и услуг. Основная задача этого этапа - привлечение инвесторов и клиентов, "самоутверждение" фирмы на рынке. Если стратегия использования Сети при этом еще четко не сформулирована, данный этап, как правило, оказывается последним. Вложенные в сайт средства ни прямо, ни косвенно не возвращаются.
01.08.02 | Комментарии: 0
Региональный сайт - явление в некотором роде уникальное в интернете. Обычно сайты делятся на "местные" - для местного населения и "глобальные", где не имеет значения место проживания аудитории. Но мы, как всегда, идем своим путем. При размерах областей и краев больших, чем большинство европейских государств, многим регионалам хочется создать "главный" сайт области (края). Такие сайты сформировались, но в процессе роста столкнулись с проблемой саморекламы и продажей рекламы на своих площадках. Время все расставило по своим местам, структура рунета быстро приближается к общемировой - "большие" сайты, "местные" и домашние странички. Несмотря на подобный процесс "стандартизации", феномен региональности все равно остался. Тут сказывается и уникальное распределение финансовых потоков, различия в уровни жизни и образования по регионам, и неразвитость инфраструктуры телекоммуникаций. По заведенной советской привычке к гигантомании "местные" сайты порой зовутся "городскими порталами", что ж, буду и я так их называть.
01.08.02 | Комментарии: 0
Рекламное интернет-агентство Gradi Web провело исследование регионального рынка интернет-рекламы в Санкт-Петербурге. Полученные данные показывают, что местные компании тратят на местные рекламные площадки 10% и на общероссийские - 90% бюджета онлайновой рекламы. К местным площадкам относятся городские порталы и сайты региональных новостей. В чистом виде в Питере выделяются три таких ресурса. Рекламный рынок они делят в следующей пропорции: городской портал "Активист.ру" - 70%, новостной сайт "Фонтанка.ру" - 10% и сайт газеты "Деловой Петербург" dp.ru - 10%. На долю прочих местных ресурсов (всего рассматривалось 10 сайтов) приходится остальные 10%. Имеющий финское происхождение "Активист" выходит также и на бумаге. Изначально он входил в мировую сеть городских порталов Aktivist Network, принадлежащей финской компании Suomen Infopiste.
31.07.02 | Комментарии: 0
Часть Первая - Порталы. "Портал" - стартовая точка в сети, проект, стремящийся удовлетворить все потребности интернет-пользователя в рамках одного сайта. Правда, как правило, за счет навигации по чужому контенту. ИнфоАрт Первым полноценным порталом Рунета можно считать ныне покойный проект ИнфоАрт (ссылки нет, поскольку проект закрыт после приобретения в 2000-ом холдингом Golden Telecom, проект располагался по адресу www.infoart.ru).
30.07.02 | Комментарии: 0
Первыми игроками рынка стали, как и во всем мире, баннерно-обменные сети, администрация которых проводила небольшие рекламные кампании немногих клиентов, используя свою комиссию. А первой баннерно-обменной сетью, реально действующей в Рунете, - сеть «Спутник», организованная в 1997 году Леонидом Делицыным, в ту пору аспиратнтом Висконсинского университета (США). Постепенно начался процесс коммерциализации: к баннерно-обменным сетям и крупным рекламным площадкам стали прирастать службы рекламы. Также (но гораздо реже) такие службы стали возникать при дизайн-студиях. И совсем редкий случай – систематизированная активность производящей компании.
29.07.02 | Комментарии: 0
Рекламодателю становится все сложней привлечь внимание пользователя, поскольку тот быстро учится отсекать информацию, не соответствуюющую его текущим планам. Таким образом дает сбой популярнейший принцип размещения рекламы – переключение внимания на близкую для аудитории тему. Предполагается, что если аудитория интересуется автомобилями, она подходит для рекламы услуг автострахования. Отчасти это так. Но и во многом – нет. Пользователю нет никакого смысла отвлекаться от своей деятельности, потому что в любой момент он может удовлетворить любую информационную потребность при помощи общедоступных навигационных сервисов. Например, нет необходимости идти на промо-сайт страховой услуги, потому что информацию о ней можно найти в другое время – когда услуга действительно понадобится.
28.07.02 | Комментарии: 0
б. Если бы не... баннеры Вся прелесть текущей ситуации заключается в том, что как таковые баннеры для рекламодателей до сих пор остаются фантиками. Причем такими фантиками, которые не имеют ровным счетом никакой стоимости. Привычный к оффлайновым способам рекламы, клиент онлайнового РА оказывается сбитым с толку. Ведь, если, заказывая рекламный проспект, объявление, ролик, футболку etc, он видит реальный выхлоп работы подрядчика и при случае может стрясти назад все уплаченные деньги, то сам принцип баннеропоказа ему просто непонятен. "Как я могу проконтролировать реальность открутки показов в вашей публичной баннерообменной сети?" - вопрошает он. А РА тычет пальчиком в экран и показывает циферки статистики: "Вот здесь смотрите - столько-то уже показано, вот там смотрите - столько-то кликнуло на баннер. Все - супер!" На что клиент обалдело недоумевает: "Да, вижу я ваши циферки, но продемонстрируйте мне, милые, как показываются мои кровные баннеропоказы!" |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|