Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
12.04.02 | Комментарии: 0

Ареал обитания рекламодателей - весьма интересная среда. Оказывается, в ней вовсе нет ничего такого, что бы можно было приписать исключительно Интернету. Напротив, потенциальный рекламодатель - насквозь материален, и виртуально отражается точно так же. Поэтому изучайте не его онлайн-пристрастия, а реальную жизнь!

Для начала уясните себе, что заказчик рекламы - человек, а не организация. Иногда встречается коллективное решение стаи, но чаще всего, окончательно решение остается за главным мозгом фирмы, о котором речь и идет дальше.

Во-первых, рекламодатель - это, прежде всего, не дикий зверь, а вполне вменяемое разумное существо, поэтому для своей жизнедеятельности он выбирает урбанизированную городскую среду, где можно найти все современные рекламные услуги одним лишь движением руководящего пальца или самостоятельно, пользуясь справочниками или личными связями, выраженными в дружеских советах партнеров и знакомых бизнесменов.
11.04.02 | Комментарии: 0

Недавно редакции Кликза стало известно, что BTL-подразделение агентства AdWatch выделяется в отдельную компанию. Проведя нехитрое расследование, мы предлагаем читателям беседу с руководителем нового агентства Анной Платоновой.

Как называется твое агентство, и что оно будет делать на рынке?

BTW - сокращенное Below the Web, производное от понятия BTL (Below the Line).

Компания будет заниматься нестандартными проектами: в качестве примера могу привести то, что я уже делала в рамках AdWatch – фестиваль социальной рекламы по заказу Toyota Rav4. Первым клиентом же нового агентства стал «Джинс», для которого был реализован интерактивный салют.
10.04.02 | Комментарии: 0

Компания Mail.ru явно решила заработать себе имидж первопроходцев Рунета. Особенно в плане рекламных новшеств. 14 мая один из лидеров российской Сети, компания Mail.ru, провела в Интернете еще один необычный эксперимент. Она запустила в онлайн говорящий баннер.

Последним подвигом портала, созданного вокруг почтового сервера, была заставка с рекламой новых процессоров Intel. Напомним, тогда целую неделю посетители сервера, набрав заветный адрес в строке браузера, попадали не на привычную стартовую страницу Mail.ru, а на рекламный ролик с инопланетянами в главной роли, в точности повоторявший телерекламу, только без звука.
08.04.02 | Комментарии: 0

Размышляя на досуге о неисповедимых путях баннерообменных сетей и побеседовав с Завалишиной о Яндексе и не только, я вдруг наткнулся на интересную, как мне показалось, мысль.

Итак:
а) Яндекс, Рамблер, Апорт (и не только они) продают контекст, т.е. слова, при указании которых в запросе, пользователь поисковика получает кроме ссылок еще и рекламный баннер в тему. Но не об этом речь.
б) БС выдает java-скрипт для размещения у на страничке у участника. И при этом скрипт никакого контекста не отслеживает. Опять же не об этом речь.

Делаем микс "а+б".

Получаем:
1. А что, если скрипт еще и сканировать сию страничку будет и в междуе искать тот самый контекст, на который заказано вставить какой-либо баннер?
2. А что, если скрипт БС, просканировав текст на страничке, возьмет, да и перехватит вывод на экран оного текста, заменив найденный заказанный текст-контекст ссылкой в виде этого же самого текста на сайт заказчика? Понятно, что текст должен быть незалинкованным.
07.04.02 | Комментарии: 0

Порой убедить офлайнового рекламодателя в эффективности онлайновой рекламы - задача не из легких. Проблем тут не мало и не всегда точка зрения рекламодателя так уж необоснованна. Ведь для него главный параметр - эффективность, и те тонкости Интернета, о которых часто говорят сотрудники Интернет-компаний и онлайновых рекламных агентств, ему просто не интересны. Также, существуют целые категории товаров и услуг, которые невозможно рекламировать он-лайн в силу того, что Интернет еще очень слабо распространен на территории России, и пользуется им весьма ограниченная аудитория. Прокомментировать ситуацию мы попросили Марию Говорун, главного редактора журнала "Мир Интернет", которая знает особенности Сети не понаслышке, и, вместе с тем, трезво смотрит на отношения онлайновых рекламистов с офлайновыми рекламодателями.
06.04.02 | Комментарии: 0

В продолжение предыдущей темы об аргументах веб-разработчиков, предлагающих на рынке рунета свои услуги, CLICKZ.RU провел аналогичный опрос среди агентств интернет-рекламы. Вопрос был в точности такой же как и для сайтостроителей: Назовите основные доводы, которые представители вашей компании приводят на переговорах в целях привлечения внимания (убеждения) потенциальных заказчиков на рекламу в Интернете?

Результаты опроса:

Роман Кохановский, Григорий Шанаев (A-Net.Ru)
Стандартные доводы таковы:
1. приличный охват аудитории;
2. возможность географического таргетинга;
04.04.02 | Комментарии: 0

Сейчас уже трудно встретить в России фирму, руководители которой не сталкивались с предложениями о создании для них интернет-сайта, проведении рекламной кампании в Интернете, изготовлении баннеров, организации интернет-торговли и т.п. Не секрет и то, что подавляющее большинство таких предложений носят неконструктивный характер, продается всего лишь труд дизайнеров, веб-мастеров и рекламных агентов. О потребителях своих услуг web-специалисты задумываются мало или совсем не задумываются. Главное - сбыть.

Между тем, основной постулат правильного развития бизнеса - целесообразность принимаемых решений. И способность веб-студий помочь в этом клиентам очень сильно влияет на потенциал развития Рунета.
02.04.02 | Комментарии: 0

Выбор веб-студии.

Oop-s-s! Вот с какого восклицания надо было бы начать этот раздел. Дело в том что число так называемых веб-студий в русскоязычном Интернет расплодилось невероятное количество. По моим скромным оценкам общее количество коллективов и "кустарей-одиночек" именуемых себя веб-студией еще в прошлом году перевалило за 10 тысяч. Так например поисковая машина АПОРТ по запросу "веб-студия" выдает ссылок на 1228 сайтов, каталог Рефер на такой же запрос предложит 1024 ссылки, а поисковая машина Яндекс более чем на 10 000 страниц и 290 серверов. Т.е. вроде бы есть из чего выбрать? Увы не так все замечательно. Дело в том что веб-студией называют себя и студент сваявший страничку в вебе и гордо назвавший себя студией, и одинокий художник и вполне сложившиеся творческие коллективы (и часто не маленькие).
01.04.02 | Комментарии: 0

"Рамблер" и "ВымпелКом" решили заняться распространением новостей в виде SMS-сообщений. Абоненты сотовой сети "Би Лайн GSM" ежедневно смогут получать важнейшие экономические, политические новости о событиях в России и мире, новости культуры и спорта. Эти новости, соответственно, будут готовить в "Рамблере".

Объем одного сообщения составляет не более 140 символов, а вот периодичность зависит от выбранного канала. К примеру, есть "Новость дня" - соответственно, одна новость в день, а есть, к примеру, "Новости спорта" - до шести новостей в день. Всего компании представляют пока только 6 каналов. Кроме вышеозначенных также: "Новости России", "Новости бизнеса", "Новости мира" и "Автоновости". Абонентам обещается в среднем по 5 новостей каждый будний день за 1 доллар в месяц.
01.04.02 | Комментарии: 0

Воспитывать журналистов и писателей предполагается посредством разъяснительной работы и грантов на социальную антинаркотическую рекламу. 

Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в пятницу обнародовало свою позицию относительно освещения проблемы наркотиков в СМИ. Заявление сделано в ответ на предложение Института «Открытое Общество» войти в наблюдательный совет программы «Профилактика ВИЧ среди потребителей внутривенных наркотиков», которая пропагандирует легализацию употребления наркотиков и организацию бесплатного обеспечения граждан стерильными иглами, одноразовыми шприцами и прочими инструментами, а также, собственно, очищенными препаратами.

• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
• Считаем КликZы

• Архив
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта