15.03.02 | Комментарии: 0
КЛИКЗ.ру продолжает опрос среди руководителей российских рекламных интернет-компаний на тему "Рекламное летнее затишье в Интернете (есть ли оно?)". Комментарии об особенностях "текущего момента" на рекламном рынке дает Дмитрий Ашманов. Дмитрий Ашманов, генеральный директор агентства "mDigital-Moscow": Есть ли летние затишье в интернет-рекламе? Скорее нет, чем да. Работая на рынке интернет маркетинга почти 7 лет, я давно свыкся с мыслью, что покой, независимо от времени года, только снится! И не важно что там за окном, январь со своими праздниками, июнь - август со своими отпусками, или апрель, октябрь - декабрь со своей супер бизнес активностью! Работы на этом рынке полно, рынок молодой, бурно развивающийся и быстро меняющийся, также как и та действительность, что нас всех окружает.
14.03.02 | Комментарии: 0
КЛИКЗ.ру проводит опрос среди руководителей российских рекламных интернет-компаний на тему "Рекламное летнее затишье в Интернете (есть ли оно?)". Сегодня свои комментарии об особенностях, как говорили в партячейках, "текущего момента" на рекламном рынке дает Даниил Виннер - исполнительный директор компании "Манифест".
Даниил Виннер АИР "Манифест" Я бы не стал говорить о летнем затишье. И дело даже не в том, что сейчас идет активная работа по составлению медиапланов для осенних рекламных кампаний.
13.03.02 | Комментарии: 0
2 Собственно я хочу сказать то, что если вы не будете уже сегодня начинать разбираться с он-лайном и принципами им управляющими, велика вероятность того что ваши конкуренты в ближайшее время получат прибавку к свей покупательной аудитории которую они получат рекламируя свои услуги или товары через Интернет, в отличие от вас этого не делающего. И более того, не забывайте что с ростом Интернет охват аудитории увеличивается, а удельная стоимость рекламы падает. При этом я уже не говорю про то что сегодня, реклама в сети втрое дешевле офф-лайновой (если вам говорят что это не так, то вы не там ищите) и существует тенденция ее дальнейшего уменьшения.
10.03.02 | Комментарии: 0
Прошел ровно год с того момента, как на карте изданий о рекламе появилась еще одна точка - информационный проект Adverus. AdveRus - это еженедельный информационный бюллетень о маркетинговых коммуникациях. Каждый номер содержит: - оперативную картину событий в области всех видов рекламы, стимулирования сбыта, директ-маркетинга и PR - информацию о профессиональных выставках, фестивалях, конкурсах, конференциях, семинарах, официальных и неофициальных мероприятиях, происходящих в России и за рубежом - лицензионные новостные и аналитические материалы Advertising Age - ведущего американского издания о рекламе - интервью с ведущими рекламистами страны - информацию о вакансиях в сфере маркетинга, рекламы и PR
09.03.02 | Комментарии: 0
В Санкт-Петербурге появился еще один сайт, посвященный празднованию 300-летия города, которое грядет в следующем году. Сайт www.300online.ru в пятницу презентовало информационное агентство "Росбалт" в помпезном пресс-центре, специально воздвигнутом федеральными властями для освещения той же годовщины. Юбилей Питера по своим масштабам, вероятно, будет самым грандиозным и главным событием следующего года, с которым не пойдут ни в какое сравнение ни 850-летие Москвы 5-летней давности, ни даже аналогичные празднования в других столицах мира. Жители города с тревогой поглядывают на нашествие ремонтностроительной техники на свои улицы. Растет ощущение того, что затевается что-то глобальное и всеподавляющее. Из федерального бюджета выделены громадные деньги - $1,5 миллиарда(!).
07.03.02 | Комментарии: 0
Сегодня многие из русскоязычных пользователей Интернета получили на свой e-mail весьма интересный документ: Subject: Исследование Organization: Индустрия Рекламы Reply-To: net_takogo_adresa@mail.com X-Mailer: Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5 Идет исследование! Письмо, которое Вы получили, - это самый настоящий спам. Мы воспользовались этим сомнительным методом, чтобы получить мнение из первых рук. Нам надоели письма как со спамом, так и против спама, и мы решили выяснить, какой процент пользователей Рунета страдает от этого вида рекламы, а какой - считает его допустимым.
05.03.02 | Комментарии: 0
С начала 2002 года, когда закончился мертвый сезон новогодних праздников и пошла вторая в деловом сезоне волна заказов на создание и редизайн корпоративных веб-сайтов, начали выравниваться цены на разработку у веб-студий высшей лиги Екатеринбурга. Немного истории Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения Компромиссы: право на жизнь Я его слепила из того, что было... Отпустите дитя на просторы взрослой жизни Сколько стоит индивидуальность? Выйдем на оперативный простор А что требуется? Глоссарий
28.02.02 | Комментарии: 0
Уже ни для кого не секрет, что если в нашем мире и существует что-то бесплатное, то это реклама. Впрочем, бесплатен только сыр в мышеловке - за просмотр рекламы по телевизору, например, мы платим из своего собственного кармана. Пусть копейку, но платим. А на американских хайвэях запрещены стенды с изображением обнаженных женщин, потому что за просмотр такой рекламы мы рискуем поплатиться даже жизнью, приняв очередную красотку за дорожный указатель. Именно по этой причине в будущем может разгореться серьезная война между издателями и зрителями (читателями, слушателями, пользователями). Телевидение, от которого зритель с каждым днем требует все большей интерактивности, уже твердо встало на путь слияния с Интернетом.
18.02.02 | Комментарии: 0
Глава №1: Пролог Подглядывание, как символ времени На Западе давно канули в лету времена, когда человек ради собственного развлечения ставил веб-камеру на свой монитор и тысячи землян могли с интересом лицезреть его плешивую макушку. Конечно, никто не собирается утверждать что такого у "них" нет. Есть и в большом количестве (как никак, веб-камеры дешевеют с каждым днём), но внимание пользователей давно "перекуплено" специализированными проектами в духе Big Brothers (к примеру, Британский Большой Брат). Что же так сильно влёчет пользователей Интернета к подобным проектам. Из-за чего тысячи людей просиживают 14 часов в сутки перед монитором своего любимого компьютера, наблюдая как некто Darren делает зарядку или читает письма. Лично я рискну рассечь "наше влечение" на две, непересекающиеся составляющие, на технологическую сторону вопроса и на психологическую.
10.02.02 | Комментарии: 0
Вводящие в заблуждение баннеры встречаются нам на каждом шагу. Кликают на них чаще новички - опытные пользователи в состоянии сходу отличить обманку. С одной стороны, масса развлекательных ресурсов, в том числе и порнографических, заманивает пользователя всеми честными и, самое главное, нечестными способами. Обиднее то, что множество серьезных компаний в Интернете также пользуется обманом для привлечения пользователей на свой сайт, хотя его содержание и без того привлекательно тем, кому это интересно, и вполне можно было обойтись корректной рекламой. Привлекательность такого показателя эффективности баннера как CTR настолько сильна, что его стараются увеличить любыми методами даже солидные компании. Так рождаются обманные баннеры, вводящие пользователя в заблуждение и не вызывающие ничего кроме раздражения. |
• Личный кабинет
• Календарь
• Аналитика
• PR-технологии
• Интервью
• Статьи
• Архив
• TL
|
Опросы
Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Последнее
Смотри в прямом эфире
Компания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами.
Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать
разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo.
При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор,
которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru,
Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети
А на что способен Ты?
10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr. Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.
Навигация
Карта сайта
|