Главная Конкурсы в сети On-line Публикации Блог неиZвестного чувака
17.04.02 | Комментарии: 0

Не секрет, что достоверная и полная информация от клиента помогает в планировании и проведении онлайн рекламной кампании. Но вытащить ее из представителя фирмы порой бывает проблематично. Рекламодатели, заказывающие отдельное изделие, конечно вправе рассчитывать, что им не придется подробно рассказывать о своей деятельности дабы получить макет объявления или ролик, но даже в этом случе минимальные сведения о продукции или услугах заказчика нужны. А уж, если требуется полномасштабная рекламная кампания в Интернете с использованием нескольких способов продвижения бренда, то придется информационно "выпотрошить" клиента по полной программе.

Профессиональные рекламисты давно и успешно практикуют составление брифа, специального документа, извлекающего и упорядочивающего сведения о новом заказчике.
16.04.02 | Комментарии: 0

Конгресс США изучает новые вопросы безопасности пользователей интернета, среди которых и технология "Интернет-жучков", позволяющая проследить те страницы компьютерной сети, которые посещают пользователи. Интернет жучки представляют собой особые прозрачные графические изображения, которые используют рекламодатели на страницах в компьютерной сети, где нет их рекламы, для того чтобы отследить, насколько часто используется та или иная страница или как часто возвращаются к ней одни и те же пользователи.

Вопрос о компьютерных жучках был поднят депутатом нижней палаты, республиканцем от штата Техас Джо Бартоном, членом фракционного совещания в конгрессе по вопросам рекламы и вмешательства в частную жизнь, организованной сенатором Ричардом Шелби, республиканцем из штата Алабама. Сенатор Шелби заявил, что его фракционное собрание намерено уже на следующей неделе организовать собственные слушания по вопросам вмешательства в частную жизнь.

По словам господина Бартона, пользователи компьютерной сети не достаточно осведомлены о наличии Интернет жучков на используемых ими страницах.
12.04.02 | Комментарии: 0

Ареал обитания рекламодателей - весьма интересная среда. Оказывается, в ней вовсе нет ничего такого, что бы можно было приписать исключительно Интернету. Напротив, потенциальный рекламодатель - насквозь материален, и виртуально отражается точно так же. Поэтому изучайте не его онлайн-пристрастия, а реальную жизнь!

Для начала уясните себе, что заказчик рекламы - человек, а не организация. Иногда встречается коллективное решение стаи, но чаще всего, окончательно решение остается за главным мозгом фирмы, о котором речь и идет дальше.

Во-первых, рекламодатель - это, прежде всего, не дикий зверь, а вполне вменяемое разумное существо, поэтому для своей жизнедеятельности он выбирает урбанизированную городскую среду, где можно найти все современные рекламные услуги одним лишь движением руководящего пальца или самостоятельно, пользуясь справочниками или личными связями, выраженными в дружеских советах партнеров и знакомых бизнесменов.
10.04.02 | Комментарии: 0

Компания Mail.ru явно решила заработать себе имидж первопроходцев Рунета. Особенно в плане рекламных новшеств. 14 мая один из лидеров российской Сети, компания Mail.ru, провела в Интернете еще один необычный эксперимент. Она запустила в онлайн говорящий баннер.

Последним подвигом портала, созданного вокруг почтового сервера, была заставка с рекламой новых процессоров Intel. Напомним, тогда целую неделю посетители сервера, набрав заветный адрес в строке браузера, попадали не на привычную стартовую страницу Mail.ru, а на рекламный ролик с инопланетянами в главной роли, в точности повоторявший телерекламу, только без звука.
08.04.02 | Комментарии: 0

Размышляя на досуге о неисповедимых путях баннерообменных сетей и побеседовав с Завалишиной о Яндексе и не только, я вдруг наткнулся на интересную, как мне показалось, мысль.

Итак:
а) Яндекс, Рамблер, Апорт (и не только они) продают контекст, т.е. слова, при указании которых в запросе, пользователь поисковика получает кроме ссылок еще и рекламный баннер в тему. Но не об этом речь.
б) БС выдает java-скрипт для размещения у на страничке у участника. И при этом скрипт никакого контекста не отслеживает. Опять же не об этом речь.

Делаем микс "а+б".

Получаем:
1. А что, если скрипт еще и сканировать сию страничку будет и в междуе искать тот самый контекст, на который заказано вставить какой-либо баннер?
2. А что, если скрипт БС, просканировав текст на страничке, возьмет, да и перехватит вывод на экран оного текста, заменив найденный заказанный текст-контекст ссылкой в виде этого же самого текста на сайт заказчика? Понятно, что текст должен быть незалинкованным.
02.04.02 | Комментарии: 0

Выбор веб-студии.

Oop-s-s! Вот с какого восклицания надо было бы начать этот раздел. Дело в том что число так называемых веб-студий в русскоязычном Интернет расплодилось невероятное количество. По моим скромным оценкам общее количество коллективов и "кустарей-одиночек" именуемых себя веб-студией еще в прошлом году перевалило за 10 тысяч. Так например поисковая машина АПОРТ по запросу "веб-студия" выдает ссылок на 1228 сайтов, каталог Рефер на такой же запрос предложит 1024 ссылки, а поисковая машина Яндекс более чем на 10 000 страниц и 290 серверов. Т.е. вроде бы есть из чего выбрать? Увы не так все замечательно. Дело в том что веб-студией называют себя и студент сваявший страничку в вебе и гордо назвавший себя студией, и одинокий художник и вполне сложившиеся творческие коллективы (и часто не маленькие).
01.04.02 | Комментарии: 0

"Рамблер" и "ВымпелКом" решили заняться распространением новостей в виде SMS-сообщений. Абоненты сотовой сети "Би Лайн GSM" ежедневно смогут получать важнейшие экономические, политические новости о событиях в России и мире, новости культуры и спорта. Эти новости, соответственно, будут готовить в "Рамблере".

Объем одного сообщения составляет не более 140 символов, а вот периодичность зависит от выбранного канала. К примеру, есть "Новость дня" - соответственно, одна новость в день, а есть, к примеру, "Новости спорта" - до шести новостей в день. Всего компании представляют пока только 6 каналов. Кроме вышеозначенных также: "Новости России", "Новости бизнеса", "Новости мира" и "Автоновости". Абонентам обещается в среднем по 5 новостей каждый будний день за 1 доллар в месяц.
01.04.02 | Комментарии: 0

Воспитывать журналистов и писателей предполагается посредством разъяснительной работы и грантов на социальную антинаркотическую рекламу. 

Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в пятницу обнародовало свою позицию относительно освещения проблемы наркотиков в СМИ. Заявление сделано в ответ на предложение Института «Открытое Общество» войти в наблюдательный совет программы «Профилактика ВИЧ среди потребителей внутривенных наркотиков», которая пропагандирует легализацию употребления наркотиков и организацию бесплатного обеспечения граждан стерильными иглами, одноразовыми шприцами и прочими инструментами, а также, собственно, очищенными препаратами.

29.03.02 | Комментарии: 0

В последнее время в Интернете идет много споров о необходимости применения так называемых поп-апов (от англ. pop-up, выскакивающие, или всплывающие, окна). Поп-ап - это отдельное окно броузера, которое открывается поверх сайта и может содержать рекламу стороннего рекламодателя или информацию о подписке, последние новости сайта и т.п. (и в таком случае его можно назвать внутренним). 

Нас интересует именно первое использование поп-апов. Отличие их от обычных рекламных банеров заключается в большей рекламной площади, а также в более агрессивной подаче рекламного материала, в их навязчивости. Именно поэтому поп-апы раздражают, наверно, всех, кто еще не использует специальных программ для их автоматического уничтожения, несмотря на то, что их доля в общем объеме рекламы в Интернете, по сведениям компании Nielsen/NetRatings, ничтожно мала - всего 3 процента, а по их применению на первом месте стоят веб-хостинги Geocities и Tripod и порталы About.com и Yahoo.com.
17.03.02 | Комментарии: 0

Любой сотрудник любого рекламного агентства Москвы (а может и не только) считает себя если не гуру, то большим специалистом в PR. Добрая половина журналистов считает себя пиарщиками. Мне уже несколько стыдно упоминать, упоминать что я - специалист по Public Relations. 

Новотолкования у профессии примерно следующие:
PR менеджер - человек пишущий пресс-релизы и занимающийся выставками.
Пиарщик - унитарная единица, местами дизайнер, местами сейлер или экаунт менеджер.
Начальник отдела PR - друг директора, транжирящий деньги заработанные сейлзом.
Специалист по PR - владеет практикой освоения бюджета и откатов.
Большой специалист по PR - освоил большой бюджет и не был уволен.
Хороший специалист по PR - умеет объяснять, зачем же компания расходовала деньги.
• Реклама
Лучшая система размещения статей
• Личный кабинет


• Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
• Считаем КликZы

• Архив
Ноябрь 2017 (12)
Февраль 2017 (1)
Ноябрь 2016 (2)
Декабрь 2014 (3)
Ноябрь 2014 (4)
Октябрь 2014 (2)
• TL
Опросы Интересно мнение каждого
Ваши интересы в интернет бизнесе
Новости бизнеса в интернете
Разработка сайтов
Поисковое продвижение(SEO)
Оптимизация под социальные медиа (SMO)
Заработок на сайтах
Реклама в интернете
Доменная индустрия
Блоггинг
Основы заработка для начинающих

Последнее Смотри в прямом эфире
Instagram начинает борьбу с аккаунтами-фальшивкамиПресс-служба популярного сервиса Instagram опубликовала заявление о начале борьбы с так называемыми фейками (фальшивыми страничками пользователей).
Google будет помечать не безопасные сайтыУже в близком будущем компания Google решила помечать не безопасные сайты. К таковым популярный браузер Chrome будет относить те ресурсы, кои функционируют на базе протокола HTTP. Такую же позицию компания предлагает занять и инженерам, что работают над другими приложениями и браузерами.
Яндекс станет основным в российском FirefoxКомпания Mozilla изменила стратегию партнерства с поисковыми системами. Теперь, в зависимости от страны, строка поисковика будет указывать разные компании. В России это станет Яндекс, Китае – Baidu, США – Yahoo. При этом пользователю будут предложены и другие варианты на выбор, которые можно увидеть в качестве альтернативных: Wikipedia, Ozon.ru, Google, DuckDuckGo и т. д.
Конкурсы с сети А на что способен Ты?

BestMasterиZация 2010. Конкурс для блоггеров-манимейкеров.

10 октября был дан старт конкурсу "BestMasterиZация" с призовым фондом более 60000 wmr.

Название конкурса невменяемое, но что же поделать, в этом есть своя изюминка.

Итак, данный конкурс проводится среди блоггеров-манимейкеров. Суть его, на самом деле, проста до безобразия. Участники, вам необходимо будет написать статью и изложить в ней личный опыт работы с партнерскими программами. Это может быть статья о какой-то одной партнерке либо о какой-то нише, серии партнерок - здесь решать вам. Партнерскими программами также являются биржи ссылок и статей, тизерные системы, контекстные системы, баннерные сети. Все мы с этим сталкивались, писать есть о чем . Эту статью вам необходимо будет продвинуть в поисковой системе Google (Google.ru) по запросу "BestMasterиZация" как можно выше. Точное время, в которое мы будем проверять позиции будет опубликовано ближе к концу конкурса. Проверять будем по московской выдаче. Участник занявший самое высокое место по этому запросу в Гугле.ру займет 1 место, за ним 2 и 3 места, уж, соответственно.

Навигация Карта сайта